Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
25 октября 2013, 05:07 4261 просмотр

Москва: 7-Eleven решат проблемы «у дома»

Мэрия может выделить 200 помещений под магазины 7-Eleven в столице

Около 200 городских помещений выделят под размещение продуктовых магазинов шаговой доступности, развивать которые, возможно, будет сеть 7-Eleven, сообщил M24.ru руководитель столичного департамента торговли Алексей Немерюк. Сейчас с представителями сети идут переговоры, а непосредственное развитие проект получит в будущем году. «У них есть магазины разных форматов, есть интересные решения, например, совсем крохотные варианты для вокзальной торговли», – отметил Немерюк.

Ранее сообщалось, что город выделит около 400 помещений под магазины шаговой доступности, а также общепит. Предполагается, что зарубежная сеть для развития недорогих магазинов будет привлечена на условиях франчайзинга. «Мы рассматривали варианты площадью от 100 до 500 квадратных метров», – отметил глава департамента торговли. Магазины 7-Eleven должны появиться во всех округах столицы.

7-Eleven – американская розничная сеть магазинов шаговой доступности, как правило, имеющих небольшую площадь. Подобные торговые предприятия обычно размещают на заправках и в спальных районах. Сеть представлена в 18 странах мира, в том числе в Канаде, Китае, Японии, Австралии и Норвегии. Единовременная плата за вход во франшизу от предпринимателя, желающего открыть магазин этой марки в своем городе, варьируется от $100 тысяч до $1 миллиона, говорится на сайте компании. В 2012 году сеть подала заявку в Роспатент, чтобы защитить свою торговую марку в России. Среди возможных отечественных партнеров компании эксперты называли Metro и X5 Retail Group. Представители ритейлеров не смогли оперативно прокомментировать свое участие в проекте.

Руководитель столичного отделения ОПОРы России Алексей Жарков отметил, что ниша, которую занимает дискаунтер 7-Eleven – маленький магазинчик с небольшим ассортиментом, на столичном рынке не заполнена, а потому новая сеть практически «обречена на успех». По мнению Жаркова, альтернативой 7-Eleven могла бы быть передача городских помещений отечественному мелкому бизнесу для открытия новых маленьких магазинов – таких же, какие в Москве существуют и сейчас, но в недостаточном количестве.

Управляющий партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко полагает, что открыть 7-Eleven в столице при нынешней логистической системе будет крайне сложно. «Сейчас вся логистика в городе рассчитана на крупные торговые предприятия, а для 7-Eleven нужен какой-то новый распределительный центр, который будет огромные паллеты укомплектовывать в маленькие партии. Причем у него должен быть свой парк с компактными грузовыми авто, который будет развозить эти небольшие комплекты по магазинам», – пояснил Потапенко.

Для того, чтобы подобная сеть не разорилась в самом начале своей работы, одномоментно должны открыться не менее 90 магазинов, полагает Дмитрий Потапенко. «Иначе не окупится труд сотрудников распределительных центров, водителей, продавцов», – заявил эксперт. При этом, по оценкам Потапенко, каждый магазин формата 7-Eleven обойдется примерно в $70 тыс.

Он также отметил, что даже такие крупные игроки, как X5 Retail Group, не смогут организовать в городе подобной сети на уже имеющихся мощностях. «У X5 есть распределительные центры, но они тоже не подходят для работы с форматом маленьких магазинчиков 7-Eleven», – рассказал Потапенко.

Генеральный директор сети быстрого питания «Стардогс» Сергей Рак также отмечает, что основой функционирования системы магазинов формата 7-Eleven является именно логистика. Однако он считает, что на мощностях крупных ритейлеров возможно организовать поставки для таких магазинов, вопрос только в том, заинтересует ли их новый формат торговли.

По словам эксперта, одной из важных особенностей, которые необходимо учитывать при размещении подобных магазинов – это расположение помещения. «Во всех городах такие магазины возникают там, где есть импульсный спрос и большие потоки людей», – пояснил он.

200 магазинов для успешного запуска сети, по мнению Рака, должно хватить, однако такое количество не сможет полностью покрыть потребность москвичей в этом формате торговли.

Дарья Миронова, M24.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва: 7-Eleven решат проблемы «у дома»

Мэрия может выделить 200 помещений под магазины 7-Eleven в столице

Около 200 городских помещений выделят под размещение продуктовых магазинов шаговой доступности, развивать которые, возможно, будет сеть 7-Eleven, сообщил M24.ru руководитель столичного департамента торговли Алексей Немерюк. Сейчас с представителями сети идут переговоры, а непосредственное развитие проект получит в будущем году. «У них есть магазины разных форматов, есть интересные решения, например, совсем крохотные варианты для вокзальной торговли», – отметил Немерюк.

Ранее сообщалось, что город выделит около 400 помещений под магазины шаговой доступности, а также общепит. Предполагается, что зарубежная сеть для развития недорогих магазинов будет привлечена на условиях франчайзинга. «Мы рассматривали варианты площадью от 100 до 500 квадратных метров», – отметил глава департамента торговли. Магазины 7-Eleven должны появиться во всех округах столицы.

7-Eleven – американская розничная сеть магазинов шаговой доступности, как правило, имеющих небольшую площадь. Подобные торговые предприятия обычно размещают на заправках и в спальных районах. Сеть представлена в 18 странах мира, в том числе в Канаде, Китае, Японии, Австралии и Норвегии. Единовременная плата за вход во франшизу от предпринимателя, желающего открыть магазин этой марки в своем городе, варьируется от $100 тысяч до $1 миллиона, говорится на сайте компании. В 2012 году сеть подала заявку в Роспатент, чтобы защитить свою торговую марку в России. Среди возможных отечественных партнеров компании эксперты называли Metro и X5 Retail Group. Представители ритейлеров не смогли оперативно прокомментировать свое участие в проекте.

Руководитель столичного отделения ОПОРы России Алексей Жарков отметил, что ниша, которую занимает дискаунтер 7-Eleven – маленький магазинчик с небольшим ассортиментом, на столичном рынке не заполнена, а потому новая сеть практически «обречена на успех». По мнению Жаркова, альтернативой 7-Eleven могла бы быть передача городских помещений отечественному мелкому бизнесу для открытия новых маленьких магазинов – таких же, какие в Москве существуют и сейчас, но в недостаточном количестве.

Управляющий партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко полагает, что открыть 7-Eleven в столице при нынешней логистической системе будет крайне сложно. «Сейчас вся логистика в городе рассчитана на крупные торговые предприятия, а для 7-Eleven нужен какой-то новый распределительный центр, который будет огромные паллеты укомплектовывать в маленькие партии. Причем у него должен быть свой парк с компактными грузовыми авто, который будет развозить эти небольшие комплекты по магазинам», – пояснил Потапенко.

Для того, чтобы подобная сеть не разорилась в самом начале своей работы, одномоментно должны открыться не менее 90 магазинов, полагает Дмитрий Потапенко. «Иначе не окупится труд сотрудников распределительных центров, водителей, продавцов», – заявил эксперт. При этом, по оценкам Потапенко, каждый магазин формата 7-Eleven обойдется примерно в $70 тыс.

Он также отметил, что даже такие крупные игроки, как X5 Retail Group, не смогут организовать в городе подобной сети на уже имеющихся мощностях. «У X5 есть распределительные центры, но они тоже не подходят для работы с форматом маленьких магазинчиков 7-Eleven», – рассказал Потапенко.

Генеральный директор сети быстрого питания «Стардогс» Сергей Рак также отмечает, что основой функционирования системы магазинов формата 7-Eleven является именно логистика. Однако он считает, что на мощностях крупных ритейлеров возможно организовать поставки для таких магазинов, вопрос только в том, заинтересует ли их новый формат торговли.

По словам эксперта, одной из важных особенностей, которые необходимо учитывать при размещении подобных магазинов – это расположение помещения. «Во всех городах такие магазины возникают там, где есть импульсный спрос и большие потоки людей», – пояснил он.

200 магазинов для успешного запуска сети, по мнению Рака, должно хватить, однако такое количество не сможет полностью покрыть потребность москвичей в этом формате торговли.

Дарья Миронова, M24.ru

7-eleven, алексей немерюк, торговые сетиМосква: 7-Eleven решат проблемы «у дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-7-eleven-reshat-problemy-u-doma/2013-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052