Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
25 октября 2013, 05:06 4071 просмотр

СПб: «Фреш» уходит с рынка

Сеть гипермаркетов «Фреш» уходит с рынка Петербурга и Ленобласти

На начало года в Петербурге действовало 14 магазинов «Фреш», еще 9 работали в Ленинградской области. К октябрю их осталось всего 11 на оба региона. Но и их полки пустуют, а поставщики жалуются на просрочку по платежам.

Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика»: «У сети был очень низкий ассортимент свежих продуктов, несмотря на то, что они себя позиционировали именно в этой линейке. Плюс завышенные цены. Убедить потребителя, почему покупать нужно именно у них дороже, они не смогли».

Учитывая удачное расположение, часть помещений, скорее всего, будет арендовать новая торговая сеть. Аналогичным образом в 2010 году «Фреш» занял помещения розничной сети «Находка».

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: «Фреш» уходит с рынка

Сеть гипермаркетов «Фреш» уходит с рынка Петербурга и Ленобласти

На начало года в Петербурге действовало 14 магазинов «Фреш», еще 9 работали в Ленинградской области. К октябрю их осталось всего 11 на оба региона. Но и их полки пустуют, а поставщики жалуются на просрочку по платежам.

Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика»: «У сети был очень низкий ассортимент свежих продуктов, несмотря на то, что они себя позиционировали именно в этой линейке. Плюс завышенные цены. Убедить потребителя, почему покупать нужно именно у них дороже, они не смогли».

Учитывая удачное расположение, часть помещений, скорее всего, будет арендовать новая торговая сеть. Аналогичным образом в 2010 году «Фреш» занял помещения розничной сети «Находка».

ритейл, закрытие, новость, фрешСПб: «Фреш» уходит с рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-fresh-ukhodit-s-rynka/2013-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052