Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
24 октября 2013, 00:19 4631 просмотр

Топ-10 самых простых брендов мира

Aldi, Amazon, Google и McDonald's самые любимые бренды в мире в 2013 году по результатам нового рейтинга консалтинговой компании Siegal+Gale.

В ходе исследования Siegal+Gale попросили более 10000 потребителей в семи странах оценить сотни брендов с точки зрения простоты их продуктов, рекламы и обслуживания потребителей.

Почему простота важна?

«Потребители более склонны рекомендовать более простые бренды и готовы платить больше за более простые бренды», отметил руководитель исследования Siegal+Gale Брайян Рафферти.

Согласно отчету потребители желают тратить, по крайней мере, на 5% больше на более простые бренды, и 75% потребителей более склонны рекомендовать бренд, потому что он предоставляет простой потребительский опыт.

Потребители отметили, что желают тратить на 17% больше на более простой опыт с такими брендами как BlackBerry, Virgin Mobile, Nissan, и Toyota, которые заняли более низкие строчки рейтинга.

Топ-10 самых простых брендов в мире:

1. Aldi

Немецкая сеть супермаркетов заняла первое место, потому что сами маркеты без излишеств и предлагают продукцию по низким ценам.

2. Amazon

Онлайн-рителер занял вторую позицию за «свой простой процесс покупки» и прозрачность системы потребительских отзывов

3. Google

Поисковик потерял свою первую позицию прошлого года и оказался на третьем месте за удобный пользовательский интерфейс и новое приложение Google Now.

4. McDonald's

McDonald»s постоянно оказывается в десятке брендов за «свое доступное меню, прозрачные цены и ясную, краткую коммуникацию»

5. KFC

Бренд фаст-фуда обладает «простой линейкой блюд и цен, вместе с доступностью расположения кафе и успешной программой онлайн-купонов»

6. Carrefour

Респонденты исследования оценили французского ритейлера за то, что «все необходимое находится под одной крышей»

7. C&A

Голландский ритейлер одежды использует технологию радиочастотной идентификации, чтобы быстро и эффективно пополнять свои полки. Потребители описали бренд как надежный и экономичный.

8. Samsung

Samsung впервые за 4 года исследований обошел Apple в рейтинге Siegal+Gale. Потребители отметили Samsung за его флагманский смартфон Galaxy, и за позиционирование компании как «современного и одновременно доступного технологического бренда»

9. Ikea

Низкие цены и легкие для навигации магазины

10. Pizza Hut

Крупнейший сеть пиццерий вытеснила другие бренды фаст-фуда, включая Burger King и Subway, которые заняли 11 и 15 места соответственно. Респонденты выделили Pizza Hut за ее «полностью свежий онлайн опыт» и возможность делать заказы с помощью Xbox.

Коросташовец Анна, Журнал Marketing Media Review (MMR)

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
284
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
357
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
633
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Топ-10 самых простых брендов мира

Aldi, Amazon, Google и McDonald's самые любимые бренды в мире в 2013 году по результатам нового рейтинга консалтинговой компании Siegal+Gale.

В ходе исследования Siegal+Gale попросили более 10000 потребителей в семи странах оценить сотни брендов с точки зрения простоты их продуктов, рекламы и обслуживания потребителей.

Почему простота важна?

«Потребители более склонны рекомендовать более простые бренды и готовы платить больше за более простые бренды», отметил руководитель исследования Siegal+Gale Брайян Рафферти.

Согласно отчету потребители желают тратить, по крайней мере, на 5% больше на более простые бренды, и 75% потребителей более склонны рекомендовать бренд, потому что он предоставляет простой потребительский опыт.

Потребители отметили, что желают тратить на 17% больше на более простой опыт с такими брендами как BlackBerry, Virgin Mobile, Nissan, и Toyota, которые заняли более низкие строчки рейтинга.

Топ-10 самых простых брендов в мире:

1. Aldi

Немецкая сеть супермаркетов заняла первое место, потому что сами маркеты без излишеств и предлагают продукцию по низким ценам.

2. Amazon

Онлайн-рителер занял вторую позицию за «свой простой процесс покупки» и прозрачность системы потребительских отзывов

3. Google

Поисковик потерял свою первую позицию прошлого года и оказался на третьем месте за удобный пользовательский интерфейс и новое приложение Google Now.

4. McDonald's

McDonald»s постоянно оказывается в десятке брендов за «свое доступное меню, прозрачные цены и ясную, краткую коммуникацию»

5. KFC

Бренд фаст-фуда обладает «простой линейкой блюд и цен, вместе с доступностью расположения кафе и успешной программой онлайн-купонов»

6. Carrefour

Респонденты исследования оценили французского ритейлера за то, что «все необходимое находится под одной крышей»

7. C&A

Голландский ритейлер одежды использует технологию радиочастотной идентификации, чтобы быстро и эффективно пополнять свои полки. Потребители описали бренд как надежный и экономичный.

8. Samsung

Samsung впервые за 4 года исследований обошел Apple в рейтинге Siegal+Gale. Потребители отметили Samsung за его флагманский смартфон Galaxy, и за позиционирование компании как «современного и одновременно доступного технологического бренда»

9. Ikea

Низкие цены и легкие для навигации магазины

10. Pizza Hut

Крупнейший сеть пиццерий вытеснила другие бренды фаст-фуда, включая Burger King и Subway, которые заняли 11 и 15 места соответственно. Респонденты выделили Pizza Hut за ее «полностью свежий онлайн опыт» и возможность делать заказы с помощью Xbox.

Коросташовец Анна, Журнал Marketing Media Review (MMR)

 

рейтинги, бренды, google, mcdonald's, исследованияТоп-10 самых простых брендов мира
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/top-10-samykh-prostykh-brendov-mira/2013-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052