Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
31 июля 2013, 00:01 2110 просмотров

Мужчины заказывают еду на дом чаще, чем женщины

В соответствии с данными, полученными в ходе исследования РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», российские пользователи услуг доставки готовой еды домой осуществляют заказы готовых блюд в среднем 1,9 раза в месяц. Наибольшую активность клиенты служб доставки проявляют в Санкт-Петербурге и Москве (средняя частота – 2,7 и 2,3 раза в месяц соответственно).

В сравнении с результатами исследования 2012 года можно видеть, что значительно выросла частота пользования услугами доставки готовых блюд среди жителей Санкт-Петербурга (в полтора раза). Также чаще обращаться в службы доставки стали респонденты из Московской области, городов-миллионеров (кроме Москвы) и городов с населением 500 тыс. – 1 млн человек. В то же время для жителей Москвы частота заказов еды на дом осталась неизменной, а среди опрошенных из городов 100-500 тыс. человек частота заказов готовой еды на дом снизилась.

Наибольшую активность в пользовании услугами доставки готовых блюд на дом проявляют россияне в возрасте от 18 до 34 лет. При этом можно наблюдать снижение частоты обращения к услугам доставки по мере увеличения возраста опрошенных. При этом мужчины немного чаще осуществляют заказы готовой еды на дом, чем женщины. Если представители сильного пола заказывают готовые блюда в среднем 2,2 раза в месяц, то женщины – 1,7 раз в месяц.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
495
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мужчины заказывают еду на дом чаще, чем женщины

В соответствии с данными, полученными в ходе исследования РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», российские пользователи услуг доставки готовой еды домой осуществляют заказы готовых блюд в среднем 1,9 раза в месяц. Наибольшую активность клиенты служб доставки проявляют в Санкт-Петербурге и Москве (средняя частота – 2,7 и 2,3 раза в месяц соответственно).

В сравнении с результатами исследования 2012 года можно видеть, что значительно выросла частота пользования услугами доставки готовых блюд среди жителей Санкт-Петербурга (в полтора раза). Также чаще обращаться в службы доставки стали респонденты из Московской области, городов-миллионеров (кроме Москвы) и городов с населением 500 тыс. – 1 млн человек. В то же время для жителей Москвы частота заказов еды на дом осталась неизменной, а среди опрошенных из городов 100-500 тыс. человек частота заказов готовой еды на дом снизилась.

Наибольшую активность в пользовании услугами доставки готовых блюд на дом проявляют россияне в возрасте от 18 до 34 лет. При этом можно наблюдать снижение частоты обращения к услугам доставки по мере увеличения возраста опрошенных. При этом мужчины немного чаще осуществляют заказы готовой еды на дом, чем женщины. Если представители сильного пола заказывают готовые блюда в среднем 2,2 раза в месяц, то женщины – 1,7 раз в месяц.

ресторанный ритейл, кейтеринг, доставка, фастфудМужчины заказывают еду на дом чаще, чем женщины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/muzhchiny-zakazyvayut-edu-na-dom-chashche-chem-zhenshchiny/2013-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052