Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
17 июля 2013, 08:25 3076 просмотров

Окупаемость магазина детских товаров формата «у дома» составляет 7-8 месяцев

По данным «Бизнес-плана магазина детских товаров» (с финансовой моделью), подготовленного аналитиками РБК.research, открытие специализированного магазина детских товаров формата «у дома» является на сегодняшний день очень привлекательным и интересным видом бизнеса, приносящим стабильный доход. Инвестиции в данный проект окупаются уже через 7-8 месяцев.

Рынок детских товаров остается одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся потребительских рынков России. Это связано с ростом показателей рождаемости в России за последние годы, а также с увеличением средних расходов на детей и с изменением потребительских предпочтений. Многие родители озабочены ранним интеллектуальным и творческим развитием своих детей и не жалеют деньги на обучающие, развивающие игры, игрушки и другие товары, направленные на развитие детей. Маркетинговая активность производителей детских товаров, обилие мультфильмов, героев и персонажей, стимулируют родителей все больше и больше тратить на своих детей. РБК.research

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
102
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
449
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
293
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
447
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Окупаемость магазина детских товаров формата «у дома» составляет 7-8 месяцев

По данным «Бизнес-плана магазина детских товаров» (с финансовой моделью), подготовленного аналитиками РБК.research, открытие специализированного магазина детских товаров формата «у дома» является на сегодняшний день очень привлекательным и интересным видом бизнеса, приносящим стабильный доход. Инвестиции в данный проект окупаются уже через 7-8 месяцев.

Рынок детских товаров остается одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся потребительских рынков России. Это связано с ростом показателей рождаемости в России за последние годы, а также с увеличением средних расходов на детей и с изменением потребительских предпочтений. Многие родители озабочены ранним интеллектуальным и творческим развитием своих детей и не жалеют деньги на обучающие, развивающие игры, игрушки и другие товары, направленные на развитие детей. Маркетинговая активность производителей детских товаров, обилие мультфильмов, героев и персонажей, стимулируют родителей все больше и больше тратить на своих детей. РБК.research

детский магазин, товары для детей, детский ритейл, ритейлерОкупаемость магазина детских товаров формата «у дома» составляет 7-8 месяцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/okupaemost-magazina-detskikh-tovarov-formata-u-doma-sostavlyaet-7-8-mesyatsev/2013-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052