Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
10 июня 2013, 00:03 1995 просмотров

Екатеринбург: Продовольственные площади в дефиците

На данный момент в Екатеринбурге количество торговых продовольственных площадей составляет 258 кв.м. на тысячу жителей, а должно быть 270 кв.м. на тысячу жителей

УрБК, Екатеринбург, 07.06.2013. На данный момент в Екатеринбурге количество торговых продовольственных площадей составляет 258 кв.м. на тысячу жителей, а должно быть 270 кв.м. на тысячу жителей. Об этом на конференции о развитии торговых центров заявила заместитель председателя комитета по товарному рынку Администрации Екатеринбурга Наталья Фирстова.

Она так же добавила, что особенный дефицит продовольственного ритейла наблюдается в центре города, в Кировском и Октябрьском районах.

«В некоторых районах не хватает магазинов шаговой доступности, где-то — хорошего супермаркета или гипермаркета. То есть, городу нужны разные форматы продовольственного ритейла, которые бы обеспечивали разные потребности жителей», — отметила Наталья Фирстова.

Эксперты отмечают, что причиной этого являются высокие арендные ставки в этом районе города, которые продуктовый ритэйл не может осилить. По мнению экспертов такая ситуация в свое время была характерна и для европейских городов.

«Что касается центров городов — это или исторические объекты, в которых ничего менять нельзя, или очень дорогие площади, на которых сложно что-либо построить, подключить коммуникации, включить их в общегородскую среду и т.д. В результате получается, что для жителей центра многие возможности современного шоппинга и развлечений недоступны, так как в центре нет нормальной жизненной среды. Жители центра вынуждены пользоваться тем, что есть, а это редкие супермаркеты, не очень качественные и дорогие магазины. К сожалению, на сегодняшний день мы проходим тот путь, который на Западе уже давно прошли, когда центры городов начинают умирать. Поэтому когда речь заходит о том, каким образом развивать центральные районы, нужно не забывать про жителей этих районов, и делать центр города привлекательным, в том числе для жизни», — добавил руководитель Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.

УрБК

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Екатеринбург: Продовольственные площади в дефиците

На данный момент в Екатеринбурге количество торговых продовольственных площадей составляет 258 кв.м. на тысячу жителей, а должно быть 270 кв.м. на тысячу жителей

УрБК, Екатеринбург, 07.06.2013. На данный момент в Екатеринбурге количество торговых продовольственных площадей составляет 258 кв.м. на тысячу жителей, а должно быть 270 кв.м. на тысячу жителей. Об этом на конференции о развитии торговых центров заявила заместитель председателя комитета по товарному рынку Администрации Екатеринбурга Наталья Фирстова.

Она так же добавила, что особенный дефицит продовольственного ритейла наблюдается в центре города, в Кировском и Октябрьском районах.

«В некоторых районах не хватает магазинов шаговой доступности, где-то — хорошего супермаркета или гипермаркета. То есть, городу нужны разные форматы продовольственного ритейла, которые бы обеспечивали разные потребности жителей», — отметила Наталья Фирстова.

Эксперты отмечают, что причиной этого являются высокие арендные ставки в этом районе города, которые продуктовый ритэйл не может осилить. По мнению экспертов такая ситуация в свое время была характерна и для европейских городов.

«Что касается центров городов — это или исторические объекты, в которых ничего менять нельзя, или очень дорогие площади, на которых сложно что-либо построить, подключить коммуникации, включить их в общегородскую среду и т.д. В результате получается, что для жителей центра многие возможности современного шоппинга и развлечений недоступны, так как в центре нет нормальной жизненной среды. Жители центра вынуждены пользоваться тем, что есть, а это редкие супермаркеты, не очень качественные и дорогие магазины. К сожалению, на сегодняшний день мы проходим тот путь, который на Западе уже давно прошли, когда центры городов начинают умирать. Поэтому когда речь заходит о том, каким образом развивать центральные районы, нужно не забывать про жителей этих районов, и делать центр города привлекательным, в том числе для жизни», — добавил руководитель Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.

УрБК

екатеринбург, продуктовый ритейл, торговые площадиЕкатеринбург: Продовольственные площади в дефиците
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekaterinburg-prodovolstvennye-ploshchadi-v-defitsite/2013-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052