Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 июня 2013, 00:02 1827 просмотров

Tesco заботит здоровье покупателей

Британский супермаркет будет следить за питанием покупателей

Британская сеть супермаркетов Tesco объявила, что собирается заботиться о здоровье и внешнем виде своих покупателей, которых на сегодняшний день насчитывается около 16 млн человек.

При помощи именных клубных карт будет составлена база данных на каждого постоянного покупателя, в которую будут заноситься все его покупки, передает Kedem.

Проанализировав структуру покупок за неделю или за месяц, система будет направлять покупателям рекомендации по улучшению питания. Если среди покупок преобладают вредные продукты – фаст-фуд, полуфабрикаты, мясные продукты и сладости – покупатель будет получать предупреждения об опасности его рациона.

По просьбе клиента ему будет оказана помощь в выборе более полезных альтернатив привычных продуктов и в нахождении новых рецептов.

Планируется также создать сайт, где покупатели в личном пространстве смогут отследить изменение своих привычек, а также задать вопрос специалистам.

РосБалт «Стиль жизни»

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
412
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2072
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1558
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tesco заботит здоровье покупателей

Британский супермаркет будет следить за питанием покупателей

Британская сеть супермаркетов Tesco объявила, что собирается заботиться о здоровье и внешнем виде своих покупателей, которых на сегодняшний день насчитывается около 16 млн человек.

При помощи именных клубных карт будет составлена база данных на каждого постоянного покупателя, в которую будут заноситься все его покупки, передает Kedem.

Проанализировав структуру покупок за неделю или за месяц, система будет направлять покупателям рекомендации по улучшению питания. Если среди покупок преобладают вредные продукты – фаст-фуд, полуфабрикаты, мясные продукты и сладости – покупатель будет получать предупреждения об опасности его рациона.

По просьбе клиента ему будет оказана помощь в выборе более полезных альтернатив привычных продуктов и в нахождении новых рецептов.

Планируется также создать сайт, где покупатели в личном пространстве смогут отследить изменение своих привычек, а также задать вопрос специалистам.

РосБалт «Стиль жизни»

tesco, предпочтения покупателейTesco заботит здоровье покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tesco-zabotit-zdorove-pokupateley/2013-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052