Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Товар на полку
3 апреля 2013, 00:26 3786 просмотров

Торговые сети соблюдают пост

В этом году православный пост начался 18 марта и продлится до 4 мая, к этому периоду приурочили специальные акции и производители, и торговые сети.

Ежегодно продажи постных продуктов: замороженных, свежих овощей и фруктов, круп, консервов растут на 50%, это тенденция последних лет, — говорит Владимир Русанов, руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

В магазинах «Дикси» продажи грибов и овощных смесей возросли в 1,5 раза, в категории котлет доля постных котлет увеличилась в 3 раза, до 64%, доля продаж постного майонеза выросла с 2% до 8%. Помимо этого, сеть универсамов «Дикси» добавила в ассортимент магазинов постные вареники и постное печенье, которые в другое время не представлены вообще. Доля постных вареников достигает 30% от категории вареников, доля постного печенья в соответствующей категории — 6%.

Сеть гипермаркетов «Лента» расширяет предложение по постным блюдам в отделах кулинарии, также проводит специальные акции.

Однако в общем объеме продаж торговых сетей постные продукты занимают незначительную долю, гораздо больше зарабатывают производители.

«Продажи овощной консервации с конца февраля каждый год вырастают в 2-2,5 раза, это один из самых успешных периодов, сопоставимый по популярности с началом зимы», — говорит Роман Шипов, начальник отдела продаж компании «Союз» (плодово-овощные консервы под маркой «Валдайский погребок»). Правда, всплеск продаж он связывает с тем, что торговые сети стимулируют покупателей многочисленными акциями.

Кондитерское объединение «Любимый Край» не первый год предлагает к постному столу овсяное печенье «Посиделкино». «Весна на рынке мучных кондитерских изделий – это высокий сезон продаж, а постная продукция приносит дополнительный доход», — говорит Наталья Закатова, бренд-менеджер ТМ «Посиделкино» кондитерского объединения «Любимый Край».

Как отмечают ретейлеры, потребление продуктов, изготовленных в соответствии с религиозными правилами, растет. Помимо постной продукции, спросом пользуются халяльные и кошерные продукты.

Torgrus.com

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Логотип Карусель

Карусель

Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
284
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
357
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
633
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговые сети соблюдают пост

В этом году православный пост начался 18 марта и продлится до 4 мая, к этому периоду приурочили специальные акции и производители, и торговые сети.

Ежегодно продажи постных продуктов: замороженных, свежих овощей и фруктов, круп, консервов растут на 50%, это тенденция последних лет, — говорит Владимир Русанов, руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

В магазинах «Дикси» продажи грибов и овощных смесей возросли в 1,5 раза, в категории котлет доля постных котлет увеличилась в 3 раза, до 64%, доля продаж постного майонеза выросла с 2% до 8%. Помимо этого, сеть универсамов «Дикси» добавила в ассортимент магазинов постные вареники и постное печенье, которые в другое время не представлены вообще. Доля постных вареников достигает 30% от категории вареников, доля постного печенья в соответствующей категории — 6%.

Сеть гипермаркетов «Лента» расширяет предложение по постным блюдам в отделах кулинарии, также проводит специальные акции.

Однако в общем объеме продаж торговых сетей постные продукты занимают незначительную долю, гораздо больше зарабатывают производители.

«Продажи овощной консервации с конца февраля каждый год вырастают в 2-2,5 раза, это один из самых успешных периодов, сопоставимый по популярности с началом зимы», — говорит Роман Шипов, начальник отдела продаж компании «Союз» (плодово-овощные консервы под маркой «Валдайский погребок»). Правда, всплеск продаж он связывает с тем, что торговые сети стимулируют покупателей многочисленными акциями.

Кондитерское объединение «Любимый Край» не первый год предлагает к постному столу овсяное печенье «Посиделкино». «Весна на рынке мучных кондитерских изделий – это высокий сезон продаж, а постная продукция приносит дополнительный доход», — говорит Наталья Закатова, бренд-менеджер ТМ «Посиделкино» кондитерского объединения «Любимый Край».

Как отмечают ретейлеры, потребление продуктов, изготовленных в соответствии с религиозными правилами, растет. Помимо постной продукции, спросом пользуются халяльные и кошерные продукты.

Torgrus.com

x5 retail group, пятерочка, перекресток, карусель, дикси, лента, любимый крайТорговые сети соблюдают пост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-seti-soblyudayut-post/2013-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052