Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
4 декабря 2012, 00:05
2974 просмотра
Где ритейлеру жить хорошо
Больше всего с квадратного метра зарабатывают торговые сети в Москве и Санкт-Петербурге – в среднем 9,5 тыс. долл. в год (см. график). Однако здесь и самая широкая вилка: в Подмосковье, к примеру, разница между минимальной и максимальной выручкой достигает 25 тыс. долл. на 1 кв. м. Такие данные приводит компания INFOLine в рейтинге российских регионов по операционной эффективности продуктовых ритейлеров.
Самым привлекательным регионом для экспансии аналитики называют Свердловскую область, так как там при довольно высокой операционной эффективности торговых объектов конкуренция небольшая. Наименьшую выручку – менее 5 тыс. долл. – ритейлеры получают в Удмуртии.
Как пояснил РБК daily генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, на доходность может влиять как формат торговли, так и статус продавца. В форматах «гипермаркет» и «дискаунтер» региональные ритейлеры, как правило, существенно уступают по выручке федеральным и международным игрокам, а в форматах «супермаркет» и «магазин у дома» наиболее эффективны именно локальные компании.
Анна Левинская, РБК Daily
Статья относится к тематикам:
Крупные мировые ритейлеры,
Бизнес мнения,
Законодательство в торговле,
Исследования и рейтинги,
Марка. Бренд,
Маркетинг и экономика торговли,
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины,
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады,
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство,
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости
Где ритейлеру жить хорошоhttps://www.retail.ru
Больше всего с квадратного метра зарабатывают торговые сети в Москве и Санкт-Петербурге – в среднем 9,5 тыс. долл. в год (см. график). Однако здесь и самая широкая вилка: в Подмосковье, к примеру, разница между минимальной и максимальной выручкой достигает 25 тыс. долл. на 1 кв. м. Такие данные приводит компания INFOLine в рейтинге российских регионов по операционной эффективности продуктовых ритейлеров.
Самым привлекательным регионом для экспансии аналитики называют Свердловскую область, так как там при довольно высокой операционной эффективности торговых объектов конкуренция небольшая. Наименьшую выручку – менее 5 тыс. долл. – ритейлеры получают в Удмуртии.
Как пояснил РБК daily генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, на доходность может влиять как формат торговли, так и статус продавца. В форматах «гипермаркет» и «дискаунтер» региональные ритейлеры, как правило, существенно уступают по выручке федеральным и международным игрокам, а в форматах «супермаркет» и «магазин у дома» наиболее эффективны именно локальные компании.
Анна Левинская, РБК Daily
выручка, ритейл, эффективностьГде ритейлеру жить хорошоRetail.ru
https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gde-riteyleru-zhit-khorosho/2012-12-042012-12-04https://www.retail.ru/news/gde-riteyleru-zhit-khorosho/