Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
30 ноября 2012, 00:57 3482 просмотра

СПб: Imaginarium вырастет вдвое

Сеть магазинов развивающих детских товаров Imaginarium в Петербурге 2013 году вырастет вдвое

Компания Ideas4Retail, развивающая в России испанскую сеть магазинов товаров для детей Imaginarium, в 2013 году намерена увеличить количество точек в Петербурге вдвое. В Петербурге покупатели привыкли приобретать детские товары и игрушки именно в специализированных магазинах, а не в супер- и гипермаркетах, поэтому планы компании выглядят весьма перспективными, говорят эксперты.

За год с момента появления бренда Imaginarium в России открыто 27 магазинов в 13 городах, на конец текущего года их будет 31, рассказал председатель совета директоров и совладелец Ideas4Retail Евгений Бутман. В Петербурге сейчас работает четыре точки, в ближайшее время откроется магазин в ТК «Невский центр», в 2013 году число магазинов в городе вырастет вдвое. Инвестиции в открытие одной точки – 200–250 тыс. долл., средняя площадь магазина – 150 кв. м, средний чек в зависимости от города – 1500–1800 руб.

Традиционно сильные позиции у «Дет­ского мира» и объединенной сети «Дети» и «Здоровый малыш», говорит генеральный директор ГК «Детский мир» Владимир Чирахов. Доля Imaginarium незначительна, но темпы роста показывают серьезность намерений, отмечает он. «В ближайшее время конкуренция в сегменте игрушек и игр для развития обострится, например, с открытием новых магазинов ELC (британская сеть центров раннего развития), в том числе и в формате shop-in-shop в магазинах сети «Дет­ский мир», – говорит Владимир Чирахов. Гендиректор INFOLine Иван Федяков отмечает, что в Петербурге сложилась особая культура потребления детских товаров – их покупают в основном именно в специализированных магазинах, а не в супер- и гипермаркетах, что позитивно для таких проектов, как Imaginarium. «Отдельная фишка проекта – то, что все игрушки можно потрогать, испытать, что встречается нечасто, и если говорить о качествах, которыми должен сегодня обладать детский магазин, чтобы быть востребованным, то уникальная подача товара – одно из них», – добавляет руководитель отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Анастасия Балмочных.

Ирина Лапеченкова, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
269
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
518
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
339
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
593
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: Imaginarium вырастет вдвое

Сеть магазинов развивающих детских товаров Imaginarium в Петербурге 2013 году вырастет вдвое

Компания Ideas4Retail, развивающая в России испанскую сеть магазинов товаров для детей Imaginarium, в 2013 году намерена увеличить количество точек в Петербурге вдвое. В Петербурге покупатели привыкли приобретать детские товары и игрушки именно в специализированных магазинах, а не в супер- и гипермаркетах, поэтому планы компании выглядят весьма перспективными, говорят эксперты.

За год с момента появления бренда Imaginarium в России открыто 27 магазинов в 13 городах, на конец текущего года их будет 31, рассказал председатель совета директоров и совладелец Ideas4Retail Евгений Бутман. В Петербурге сейчас работает четыре точки, в ближайшее время откроется магазин в ТК «Невский центр», в 2013 году число магазинов в городе вырастет вдвое. Инвестиции в открытие одной точки – 200–250 тыс. долл., средняя площадь магазина – 150 кв. м, средний чек в зависимости от города – 1500–1800 руб.

Традиционно сильные позиции у «Дет­ского мира» и объединенной сети «Дети» и «Здоровый малыш», говорит генеральный директор ГК «Детский мир» Владимир Чирахов. Доля Imaginarium незначительна, но темпы роста показывают серьезность намерений, отмечает он. «В ближайшее время конкуренция в сегменте игрушек и игр для развития обострится, например, с открытием новых магазинов ELC (британская сеть центров раннего развития), в том числе и в формате shop-in-shop в магазинах сети «Дет­ский мир», – говорит Владимир Чирахов. Гендиректор INFOLine Иван Федяков отмечает, что в Петербурге сложилась особая культура потребления детских товаров – их покупают в основном именно в специализированных магазинах, а не в супер- и гипермаркетах, что позитивно для таких проектов, как Imaginarium. «Отдельная фишка проекта – то, что все игрушки можно потрогать, испытать, что встречается нечасто, и если говорить о качествах, которыми должен сегодня обладать детский магазин, чтобы быть востребованным, то уникальная подача товара – одно из них», – добавляет руководитель отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Анастасия Балмочных.

Ирина Лапеченкова, РБК Daily

дети, петербург, ритейл, магазин для детей, игрушки для детейСПб: Imaginarium вырастет вдвое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-imaginarium-vyrastet-vdvoe/2012-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052