Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
2 августа 2012, 15:48 5881 просмотр

Аутлет-центр «БрендСити» принял «Спортмастер»

На территории аутлет-центра «БрендСити» открылся «Спортмастер» нового формата.

Общая площадь арендованных «Спортмастером» в «БрендСити» торговых помещений составляет 1 880 кв. м, из которых 910 кв. м на втором этаже занимает новый отдел аутлет, представляющий до 40-ка ведущих спортивных брендов, в том числе Nike, Puma, Luhta, Speedo.

Формат аутлета характерен круглогодичными скидками от 30% до 70% на весь ассортимент.

Беатрис Пюбелье, управляющий директор аутлет-центра «БрендСити» сообщила, что в ближайшее время ассортимент товаров, представленных в «БрендСити», будет пополняться марками премиум сегмента. В настоящее время в аутлет-центре уже представлены аутлет-магазины таких брендов, как Baldinini, Samsonite, AllSeasons, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, LaRose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
562
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
885
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1170
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аутлет-центр «БрендСити» принял «Спортмастер»

На территории аутлет-центра «БрендСити» открылся «Спортмастер» нового формата.

Общая площадь арендованных «Спортмастером» в «БрендСити» торговых помещений составляет 1 880 кв. м, из которых 910 кв. м на втором этаже занимает новый отдел аутлет, представляющий до 40-ка ведущих спортивных брендов, в том числе Nike, Puma, Luhta, Speedo.

Формат аутлета характерен круглогодичными скидками от 30% до 70% на весь ассортимент.

Беатрис Пюбелье, управляющий директор аутлет-центра «БрендСити» сообщила, что в ближайшее время ассортимент товаров, представленных в «БрендСити», будет пополняться марками премиум сегмента. В настоящее время в аутлет-центре уже представлены аутлет-магазины таких брендов, как Baldinini, Samsonite, AllSeasons, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, LaRose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души».

Retail.ru

спортивный ритейл, спортмастер, аутлет-центр, аутлет, открытие магазина, бренд, скидкиАутлет-центр «БрендСити» принял «Спортмастер»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/autlet-tsentr-brendsiti-prinyal-sportmaster/2012-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052