Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
14 мая 2012, 00:13 6203 просмотра

Bath&Body Works начнет работать в России

Монэкс Трейдинг выводит на российский рынок известный американский бренд

Компания Монэкс Трейдинг, развивающая в России марки Mothercare,Next, M•A•C, The Body Shop, Justice, Victoria's Secret, La Senza и American Eagle Outfitters, прибавила к своему портфелю брендов еще один. В московском ТРК Атриум на первом этаже напротив кофейни Starbucks уже открылся первый в России магазин Bath & Body Works. Американский бренд с более чем 20-летней историей предлагает косметику ухода за телом и ароматы для дома.

По данным Монэкс Трейдинг, магазины в России будут полностью соответствовать оригиналу. Формат магазина – около 200 кв. м. В каждом Bath & Body Works можно будет получить консультации профессионалов, а также протестировать средства в специальной bath-зоне. Каждый аромат, который предлагает марка, это серия средств: туалетная вода, гель для душа, лосьон для тела, увлажняющий крем, пена для ванны, спрей для тела, свечи и аксессуары.

Ассортимент магазина состоит из нескольких коллекций: Signature (полный набор косметических средств, 30 ароматов), антибактериальная коллекция (гель для рук и жидкое мыло с приятным запахом), Slatkin & Co. (ароматы для дома), C.O. Bigelow (средства по уходу за кожей), Aromatherapy (эфирные масла) и True Blue Spa (косметические средства и аксессуары).

Как и другие бренды Монэкс Трейдинг, Bath & Body Works будет работать в ценовом сегменте «средний плюс». В планах компании в 2012 году открыть не менее пяти магазинов в популярных торговых центрах столицы.

Bath & Body Works была основана в 1990 в городе Нью-Олбани, штат Огайо, США. На данный момент в мире открыто более 1600 магазинов бренда. Компания входит в группу Limited Brands, которой также принадлежат всемирно известный бренд Victoria’s Secret и La Senza, которые Монэкс Трейдинг с 2011 года на эксклюзивных правах развивает в России.

У Монэкс Трейдинг уже есть бренд, очень близкий к Bath & Body Works – Body Shop. C 2005 года, когда был открыт первый магазин, сеть выросла до 37 точек в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Bath&Body Works начнет работать в России

Монэкс Трейдинг выводит на российский рынок известный американский бренд

Компания Монэкс Трейдинг, развивающая в России марки Mothercare,Next, M•A•C, The Body Shop, Justice, Victoria's Secret, La Senza и American Eagle Outfitters, прибавила к своему портфелю брендов еще один. В московском ТРК Атриум на первом этаже напротив кофейни Starbucks уже открылся первый в России магазин Bath & Body Works. Американский бренд с более чем 20-летней историей предлагает косметику ухода за телом и ароматы для дома.

По данным Монэкс Трейдинг, магазины в России будут полностью соответствовать оригиналу. Формат магазина – около 200 кв. м. В каждом Bath & Body Works можно будет получить консультации профессионалов, а также протестировать средства в специальной bath-зоне. Каждый аромат, который предлагает марка, это серия средств: туалетная вода, гель для душа, лосьон для тела, увлажняющий крем, пена для ванны, спрей для тела, свечи и аксессуары.

Ассортимент магазина состоит из нескольких коллекций: Signature (полный набор косметических средств, 30 ароматов), антибактериальная коллекция (гель для рук и жидкое мыло с приятным запахом), Slatkin & Co. (ароматы для дома), C.O. Bigelow (средства по уходу за кожей), Aromatherapy (эфирные масла) и True Blue Spa (косметические средства и аксессуары).

Как и другие бренды Монэкс Трейдинг, Bath & Body Works будет работать в ценовом сегменте «средний плюс». В планах компании в 2012 году открыть не менее пяти магазинов в популярных торговых центрах столицы.

Bath & Body Works была основана в 1990 в городе Нью-Олбани, штат Огайо, США. На данный момент в мире открыто более 1600 магазинов бренда. Компания входит в группу Limited Brands, которой также принадлежат всемирно известный бренд Victoria’s Secret и La Senza, которые Монэкс Трейдинг с 2011 года на эксклюзивных правах развивает в России.

У Монэкс Трейдинг уже есть бренд, очень близкий к Bath & Body Works – Body Shop. C 2005 года, когда был открыт первый магазин, сеть выросла до 37 точек в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Shop&Mall

косметика и парфюмерия, сша, монэкс трейдинг, брендBath&Body Works начнет работать в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bath-body-works-nachnet-rabotat-v-rossii/2012-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052