Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
14 мая 2012, 00:12 2344 просмотра

Потребитель экономит и тратит

Потребители экономят на продуктах питания, но активно покупают телевизоры и другую технику

Мебель, автомобили, бытовая техника и электроника – спрос на эти товары, мягко говоря, не первой надобности, стабильно растет. Интересно, что происходит это на фоне снижение потребительской активности в продуктовом сегменте.

Как сообщает газета «Известия», данную тенденцию заметили многие эксперты в области рынка и работники магазинов. Например, в «М-Видео» отмечают ежегодный стопроцентный рост спроса на телевизоры. Здесь покупатели все чаще готовы отдать за продукт в среднем от двадцати до сорока тысяч рублей. Переходя из низкого в средний ценовой сегменты, россияне предъявляют больше требований качеству изображения и площади экрана.

За последние несколько лет также подскочил спрос на крупную бытовую технику, гостиные Испании и компьютеры, отмечают в различных компаниях.

Тем не менее, по данным исследовательского холдинга «Ромир», потребительская активность в том, что касается продуктов питания и товаров ежедневного спроса, стабильно падает. Данная закономерность уже превратилась в устойчивый тренд, однако происходит она, в основном, за счет беднейших слоев населения. По данным Росстата, только за последний год количество граждан России, проживающих за чертой бедности выросло с 1,9 млн до 2,1 млн.

ЗнакКачества 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1034
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
410
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2055
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1552
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребитель экономит и тратит

Потребители экономят на продуктах питания, но активно покупают телевизоры и другую технику

Мебель, автомобили, бытовая техника и электроника – спрос на эти товары, мягко говоря, не первой надобности, стабильно растет. Интересно, что происходит это на фоне снижение потребительской активности в продуктовом сегменте.

Как сообщает газета «Известия», данную тенденцию заметили многие эксперты в области рынка и работники магазинов. Например, в «М-Видео» отмечают ежегодный стопроцентный рост спроса на телевизоры. Здесь покупатели все чаще готовы отдать за продукт в среднем от двадцати до сорока тысяч рублей. Переходя из низкого в средний ценовой сегменты, россияне предъявляют больше требований качеству изображения и площади экрана.

За последние несколько лет также подскочил спрос на крупную бытовую технику, гостиные Испании и компьютеры, отмечают в различных компаниях.

Тем не менее, по данным исследовательского холдинга «Ромир», потребительская активность в том, что касается продуктов питания и товаров ежедневного спроса, стабильно падает. Данная закономерность уже превратилась в устойчивый тренд, однако происходит она, в основном, за счет беднейших слоев населения. По данным Росстата, только за последний год количество граждан России, проживающих за чертой бедности выросло с 1,9 млн до 2,1 млн.

ЗнакКачества 

активность покупателей, предпочтения потребителей, исследования потребрынкаПотребитель экономит и тратит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebitel-ekonomit-i-tratit/2012-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052