Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 мая 2012, 01:47 3071 просмотр

США: Пищевое лобби нарастило влияние

В США правление президента Барака Обамы привело к резкому росту лоббизма пищевых гигантов

Несмотря на то, что Барак Обама неоднократно выступал с громкими заявлениями о пользе здоровой пищи, а его супруга Мишель является руководителем одной из самых масштабных пропагандистских кампаний и даже собственноручно разбила огородик на прилегающей к Белому дому территории, эксперты признают: президент на этом этапе проиграл битву за здоровье американцев.

Более того, именно во время правления президента Барака Обамы пищевые гиганты в США в разы увеличили финансирование лоббистов. В итоге за последние годы конгресс США не поддержал на федеральном уровне ни одного закона, который ограничивал бы права производителей газированных напитков и высококалорийных продуктов. При этом даже по официальным данным Института медицины, именно Америка ставит мировые рекорды по ожирению нации, а количество американских детей с таким диагнозом за последние 30 лет выросло втрое.

Как пишет информационное агентство Reuters, при администрации Барака Обамы производители еды и напитков вдвое увеличили расходы на лоббирование своих интересов во властных структурах. Расходы по этой статье составили при президенте Обаме 175 миллионов долларов против 83 миллионов долларов при Джордже Буше-младшем. Между тем за тот же самый период Научный центр защиты общественных интересов в своей борьбе за распространение здорового питания смог потратить на лоббирование этих идей всего 70 тысяч долларов.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
214
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
493
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
317
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
545
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США: Пищевое лобби нарастило влияние

В США правление президента Барака Обамы привело к резкому росту лоббизма пищевых гигантов

Несмотря на то, что Барак Обама неоднократно выступал с громкими заявлениями о пользе здоровой пищи, а его супруга Мишель является руководителем одной из самых масштабных пропагандистских кампаний и даже собственноручно разбила огородик на прилегающей к Белому дому территории, эксперты признают: президент на этом этапе проиграл битву за здоровье американцев.

Более того, именно во время правления президента Барака Обамы пищевые гиганты в США в разы увеличили финансирование лоббистов. В итоге за последние годы конгресс США не поддержал на федеральном уровне ни одного закона, который ограничивал бы права производителей газированных напитков и высококалорийных продуктов. При этом даже по официальным данным Института медицины, именно Америка ставит мировые рекорды по ожирению нации, а количество американских детей с таким диагнозом за последние 30 лет выросло втрое.

Как пишет информационное агентство Reuters, при администрации Барака Обамы производители еды и напитков вдвое увеличили расходы на лоббирование своих интересов во властных структурах. Расходы по этой статье составили при президенте Обаме 175 миллионов долларов против 83 миллионов долларов при Джордже Буше-младшем. Между тем за тот же самый период Научный центр защиты общественных интересов в своей борьбе за распространение здорового питания смог потратить на лоббирование этих идей всего 70 тысяч долларов.

ЗнакКачества

сша, здоровое питание, лоббиСША: Пищевое лобби нарастило влияние
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-pishchevoe-lobbi-narastilo-vliyanie/2012-05-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052