E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
28 апреля 2012, 00:03 4065 просмотров

«М.Видео» откроет магазины нового формата в малых городах

Cеть электроники и бытовой техники «М.Видео» выходит в малые города с новым форматом своих магазинов. Основа нового формата – интеграция разных каналов продаж. Основные характеристики нового формата:

  • небольшая площадь магазина;
  • возможность заказа отсутствующего товара через интернет или специальный терминал в торговом зале магазина;
  • доставка заказа в указанный магазин;
  • сервисные услуги в каждом магазине.

Компания «М.Видео» начала активную реализацию стратегии по выходу в города с населением менее 150 тысяч человек) До конца года сеть планирует открыть 35 новых магазинов, в том числе и в новом формате. До этого компания открывала свои гипермаркеты только в городах с населением от 300 тыс. человек.

Для наиболее эффективной системы работы в небольших городах, сеть разработала специальный формат магазинов: с меньшей площади (около 1000 кв. м.). Ассортимент магазинов при этом останется неизменным по сравнению с магазинами стандартной площади, благодаря реализованной концепции интегрированных. В случае отсутствия товара на складе магазина, покупатели смогут сделать заказ через сайт «М.Видео» или на специальных терминалах и оформить бесплатную доставку в нужный гипермаркет города. В магазинах небольшого формата будет оказываться весь перечень сервисных услуг «М.Видео» – от оплаты кредитов до продажи сертификатов на установку крупногабаритной техники и настройки программного обеспечения в смартфонах и компьютерах.

Инвестиции в открытие магазина нового формата составляют до 35-40 млн рублей. Инвестиции в открытие стандартного гипермаркета сети составляют около 50 млн рублей.

«Все наши магазины организованы по единому формату: торговая площадь – около 2 тыс. кв. м, ассортимент – 20 тыс. наименований, 60 консультантов – он признан наиболее эффективным для нашего сегмента рынка. Но в небольших городах такие площадибудут избыточными, поэтому мы приняли решение переработать формат с учётом особенностей таких населённых пунктов и нашей стратегии по интеграции продаж, это позволит нам сохранить и унифицировать товарный ассортимент во всех городах присутствия сети независимо от площади магазина», – комментирует Павел Бреев, вице-президент и директор по развитию «М.Видео».

«В небольших региональных центрах покупатели часто испытывают недостаток не только в присутствии крупных сетей электроники, но и в качественном сервисе. Наша задача – предоставить оптимальный набор услуг и одинаковый уровень сервиса во всех городах присутствия компании – в этом нам поможет многолетняя экспертиза компании и успешные проекты в ряде регионов», – отмечает Павел Бреев.

Средняя площадь открываемых «М.Видео» магазинов в 2011 году составила 1800-2000 кв. м.

Retail.ru

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«М.Видео» откроет магазины нового формата в малых городах

Cеть электроники и бытовой техники «М.Видео» выходит в малые города с новым форматом своих магазинов. Основа нового формата – интеграция разных каналов продаж. Основные характеристики нового формата:

  • небольшая площадь магазина;
  • возможность заказа отсутствующего товара через интернет или специальный терминал в торговом зале магазина;
  • доставка заказа в указанный магазин;
  • сервисные услуги в каждом магазине.

Компания «М.Видео» начала активную реализацию стратегии по выходу в города с населением менее 150 тысяч человек) До конца года сеть планирует открыть 35 новых магазинов, в том числе и в новом формате. До этого компания открывала свои гипермаркеты только в городах с населением от 300 тыс. человек.

Для наиболее эффективной системы работы в небольших городах, сеть разработала специальный формат магазинов: с меньшей площади (около 1000 кв. м.). Ассортимент магазинов при этом останется неизменным по сравнению с магазинами стандартной площади, благодаря реализованной концепции интегрированных. В случае отсутствия товара на складе магазина, покупатели смогут сделать заказ через сайт «М.Видео» или на специальных терминалах и оформить бесплатную доставку в нужный гипермаркет города. В магазинах небольшого формата будет оказываться весь перечень сервисных услуг «М.Видео» – от оплаты кредитов до продажи сертификатов на установку крупногабаритной техники и настройки программного обеспечения в смартфонах и компьютерах.

Инвестиции в открытие магазина нового формата составляют до 35-40 млн рублей. Инвестиции в открытие стандартного гипермаркета сети составляют около 50 млн рублей.

«Все наши магазины организованы по единому формату: торговая площадь – около 2 тыс. кв. м, ассортимент – 20 тыс. наименований, 60 консультантов – он признан наиболее эффективным для нашего сегмента рынка. Но в небольших городах такие площадибудут избыточными, поэтому мы приняли решение переработать формат с учётом особенностей таких населённых пунктов и нашей стратегии по интеграции продаж, это позволит нам сохранить и унифицировать товарный ассортимент во всех городах присутствия сети независимо от площади магазина», – комментирует Павел Бреев, вице-президент и директор по развитию «М.Видео».

«В небольших региональных центрах покупатели часто испытывают недостаток не только в присутствии крупных сетей электроники, но и в качественном сервисе. Наша задача – предоставить оптимальный набор услуг и одинаковый уровень сервиса во всех городах присутствия компании – в этом нам поможет многолетняя экспертиза компании и успешные проекты в ряде регионов», – отмечает Павел Бреев.

Средняя площадь открываемых «М.Видео» магазинов в 2011 году составила 1800-2000 кв. м.

Retail.ru

м.видео, гипермаркет электроники, электроника и бытовая техника, доставка, заказ, интернет-гипермаркет, сервис, услуги«М.Видео» откроет магазины нового формата в малых городах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-otkroet-magaziny-novogo-formata-v-malykh-gorodakh/2013-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052