На российский рынок вышел новый геолокационный сервис для поиска и продвижения товаров и услуг
На прошлой неделе в России стартовал новый сервис Lokata, который позволяет искать и продвигать товары и услуги с помощью сайта lokata.ru и мобильных приложений для Apple и Android. Геолокационный сервис объединяет поиск товаров, каталоги известных брендов, информацию о ценах, акциях, ближайших магазинах – то, что интересует покупателей до того, как они отправятся в магазин.
Lokata – cовместный проект немецкого онлайн промоутера Bonial International Group и российской компании Fast Lane Ventures, которая специализируется на разработке, запуске и продвижении инновационных интернет-бизнесов. В основе сервиса лежит немецкая модель kaufDA – лидера рынка онлайн продвижения товаров и услуг в Германии.
Сервисом kaufda.de в Германии на сегодняшний момент пользуются 32 млн уникальных пользователей в месяц, а мобильное приложение установили 1,2 млн человек. Партнерами kaufDA являются 400 ритейлеров, сервис охватывает 200 тысяч торговых точек в 12 тысячах городах Германии.
Во Франции также работает аналогичный проект Bonial, а для запуска третьего проекта Bonial Group выбрала Россию. Глава компании Кристиан Гайзер отмечает: «Россия по некоторым данным уже обогнала Германию и занимает первое место в Европе по количеству интернет пользователей – так что мы видим огромный потенциал именно здесь».
По словам генерального директора Lokata Жанны Шалимовой, планы по развитию сервиса не ограничиваются Москвой и Санкт-Петербургом. «Доход на душу населения в российских регионах растет быстрее, чем в Москве, и уже превышает 500 долларов. При этом глубина проникновения интернета в регионах к 2015 году может превысить 85%. Эти факторы делают именно российские регионы крайне привлекательными для рекламодателей, – отмечает глава Lokata. – Lokata создается как национальный сервис, который охватит всю страну».