E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Общеотраслевое
18 апреля 2012, 11:18 2982 просмотра

Lokata нашла российский рынок

На российский рынок вышел новый геолокационный сервис для поиска и продвижения товаров и услуг

На прошлой неделе в России стартовал новый сервис Lokata, который позволяет искать и продвигать товары и услуги с помощью сайта lokata.ru и мобильных приложений для Apple и Android. Геолокационный сервис объединяет поиск товаров, каталоги известных брендов, информацию о ценах, акциях, ближайших магазинах – то, что интересует покупателей до того, как они отправятся в магазин.

Lokata – cовместный проект немецкого онлайн промоутера Bonial International Group и российской компании Fast Lane Ventures, которая специализируется на разработке, запуске и продвижении инновационных интернет-бизнесов. В основе сервиса лежит немецкая модель kaufDA – лидера рынка онлайн продвижения товаров и услуг в Германии.

Сервисом kaufda.de в Германии на сегодняшний момент пользуются 32 млн уникальных пользователей в месяц, а мобильное приложение установили 1,2 млн человек. Партнерами kaufDA являются 400 ритейлеров, сервис охватывает 200 тысяч торговых точек в 12 тысячах городах Германии.

Во Франции также работает аналогичный проект Bonial, а для запуска третьего проекта Bonial Group выбрала Россию. Глава компании Кристиан Гайзер отмечает: «Россия по некоторым данным уже обогнала Германию и занимает первое место в Европе по количеству интернет пользователей – так что мы видим огромный потенциал именно здесь».

По словам генерального директора Lokata Жанны Шалимовой, планы по развитию сервиса не ограничиваются Москвой и Санкт-Петербургом. «Доход на душу населения в российских регионах растет быстрее, чем в Москве, и уже превышает 500 долларов. При этом глубина проникновения интернета в регионах к 2015 году может превысить 85%. Эти факторы делают именно российские регионы крайне привлекательными для рекламодателей, – отмечает глава Lokata. – Lokata создается как национальный сервис, который охватит всю страну».

ShopAndMall.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lokata нашла российский рынок

На российский рынок вышел новый геолокационный сервис для поиска и продвижения товаров и услуг

На прошлой неделе в России стартовал новый сервис Lokata, который позволяет искать и продвигать товары и услуги с помощью сайта lokata.ru и мобильных приложений для Apple и Android. Геолокационный сервис объединяет поиск товаров, каталоги известных брендов, информацию о ценах, акциях, ближайших магазинах – то, что интересует покупателей до того, как они отправятся в магазин.

Lokata – cовместный проект немецкого онлайн промоутера Bonial International Group и российской компании Fast Lane Ventures, которая специализируется на разработке, запуске и продвижении инновационных интернет-бизнесов. В основе сервиса лежит немецкая модель kaufDA – лидера рынка онлайн продвижения товаров и услуг в Германии.

Сервисом kaufda.de в Германии на сегодняшний момент пользуются 32 млн уникальных пользователей в месяц, а мобильное приложение установили 1,2 млн человек. Партнерами kaufDA являются 400 ритейлеров, сервис охватывает 200 тысяч торговых точек в 12 тысячах городах Германии.

Во Франции также работает аналогичный проект Bonial, а для запуска третьего проекта Bonial Group выбрала Россию. Глава компании Кристиан Гайзер отмечает: «Россия по некоторым данным уже обогнала Германию и занимает первое место в Европе по количеству интернет пользователей – так что мы видим огромный потенциал именно здесь».

По словам генерального директора Lokata Жанны Шалимовой, планы по развитию сервиса не ограничиваются Москвой и Санкт-Петербургом. «Доход на душу населения в российских регионах растет быстрее, чем в Москве, и уже превышает 500 долларов. При этом глубина проникновения интернета в регионах к 2015 году может превысить 85%. Эти факторы делают именно российские регионы крайне привлекательными для рекламодателей, – отмечает глава Lokata. – Lokata создается как национальный сервис, который охватит всю страну».

ShopAndMall.Ru

lokata, покупатель, потребитель, торговля, ритейл, ритейлерLokata нашла российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lokata-nashla-rossiyskiy-rynok/2012-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052