Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 февраля 2012, 00:56 3349 просмотров

Pringles ушел за $2,7 млрд

Покупка позволит компании Kellogg стать вторым по величине производителем закусок

Компания Kellogg собирается купить бренд Pringles за 2,7 млрд долларов у Procter & Gamble. После заключения сделки Kellogg станет вторым крупнейшим после PepsiCo производителем закусок, передает Reuters.

Акции Kellogg, которая занимается производством сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления, с ноября прошлого года выросли на 6%. В конце осени их стоимость резко понизилась в результате публикации предварительных данных по доходам компании и значительного снижения прогноза компании по прибыли в 2011 году.

Покупка Pringles увеличит международный бизнес Kellogg по продаже закусок втрое. Чипсы Pringles распространяются более чем в 100 странах мира, и покупка этой торговой марки, по прогнозам аналитиков, значительно увеличит объемы продаж собственной продукции Kellogg.

В апреле прошлого года Procter & Gamble согласился продать чипсы Diamond Foods за 1,5 млрд долларов наличными (с учетом долга размером в 850 млн долларов стоимость предприятия составила 2,35 млрд долларов), однако эта сделка не состоялась.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
221
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
494
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
321
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
550
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Pringles ушел за $2,7 млрд

Покупка позволит компании Kellogg стать вторым по величине производителем закусок

Компания Kellogg собирается купить бренд Pringles за 2,7 млрд долларов у Procter & Gamble. После заключения сделки Kellogg станет вторым крупнейшим после PepsiCo производителем закусок, передает Reuters.

Акции Kellogg, которая занимается производством сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления, с ноября прошлого года выросли на 6%. В конце осени их стоимость резко понизилась в результате публикации предварительных данных по доходам компании и значительного снижения прогноза компании по прибыли в 2011 году.

Покупка Pringles увеличит международный бизнес Kellogg по продаже закусок втрое. Чипсы Pringles распространяются более чем в 100 странах мира, и покупка этой торговой марки, по прогнозам аналитиков, значительно увеличит объемы продаж собственной продукции Kellogg.

В апреле прошлого года Procter & Gamble согласился продать чипсы Diamond Foods за 1,5 млрд долларов наличными (с учетом долга размером в 850 млн долларов стоимость предприятия составила 2,35 млрд долларов), однако эта сделка не состоялась.

Бизнес FM

бренд, смена владельца, продажа бренда, торговая маркаPringles ушел за $2,7 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pringles-ushel-za-2-7-mlrd/2012-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052