Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Франчайзинг
30 ноября 2011, 02:31 6186 просмотров

Spar запускает новый формат

Международный ритейлер Spar, работающий в России с 2000 г. по системе «мягкого франчайзинга», запускает новый формат.

Первый гипермаркет под брендом Spar откроет челябинский ООО «Молл» (мультиформатная сеть «Молния»), ставший лицензиатом Spar в 2011 г. Объект площадью 5 000 кв. м. начнет работу 3 декабря 2011 г. в Челябинске на ул. Дарвина. Ассортимент торговой точки составит 40 000 наименований.

В настоящее время по всему миру магазины Spar работают в четырех основных форматах: магазин у дома Spar, супермаркет Eurospar, гипермаркет Interspar и точки Spar-Express, работающие преимущественно в аэропортах, на вокзалах и АЗС. Сеть Spar в России сейчас насчитывает 265 магазинов, большинство из которых работают в формате супермаркет. Также в нашей стране представлены Spar-Express, Spar-аптека и Spar-пицца.

Компания Spar International основана в 1932 г. в Голландии Адрианом ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием «Dе SPAR». Сейчас это добровольное объединение (кооператив) независимых оптовых и розничных торговцев. Крупнейшая в мире розничная сеть супермаркетов, которая включает более 16 000 магазинов под общим названием Spar в 34 странах мира с товарооборотом 29 млрд евро. Выручка российской сети Spar в 2010 г. составила $1,2 млрд.

Присоединение к Spar новых партнеров в России в 2011 г. дало толчок к развитию новых форматов. Челябинский ООО «Молл» (сеть «Молния») стал первым партнером голландского бренда в России, имеющим опыт работы с гипермаркетами. В отличие от гипермаркетов «Молния» (в настоящее время работает четыре объекта в Челябинске) в гипермаркете Spar произойдут изменения в ассортименте в соответствии с требованиями Spar. Согласно стандартам Spar фрукты и овощи должны составлять 12% ассортимента, охлажденные мясо, рыба и птица – 5–7%, и не менее 15% – приходиться на собственное производство готовой продукции (выпечка, горячие блюда, салаты). На non-food должно приходиться 45–50% ассортимента.

Также в ближайшее время в формате «гипермаркет» начнет работать компания «Спар Тула», владеющая лицензией на бренд в пределах Тульской, Рязанской, Липецкой, Калужской и Тамбовской областей. Объект откроется в конце 2011-2012 г. в Туле на ул. Металлургов. Его площадь составит 6000 кв.м., ассортимент 27 000 наименований.

Запуск гипермаркетов партнерами Spar, до этого не работавших в данном формате, говорит об их намерении начать экспансию в пределах региона, на который распространяется их лицензия. Так, «Спар Тула» имеет право развивать бренд в пределах нескольких областей, хотя сам магазин располагается пока только в одной.

На конец 2011 г. лицензией на бренд в России владеют восемь независимых компаний («Спар ритэйл», «Спар Миддл Волга», «Спар Тула», «Спар Восток» и «Спар Поволжье», ООО «Молл» («Спар Челябиснк», ЗАО «Интерторг» (Спар Северо-Запад»), ГК «Каравай (Спар Красноярск)), каждая из которых может открывать магазины Spar и развивать сеть сублицензиатов в пределах своего региона.

Торговое оборудование

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Spar запускает новый формат

Международный ритейлер Spar, работающий в России с 2000 г. по системе «мягкого франчайзинга», запускает новый формат.

Первый гипермаркет под брендом Spar откроет челябинский ООО «Молл» (мультиформатная сеть «Молния»), ставший лицензиатом Spar в 2011 г. Объект площадью 5 000 кв. м. начнет работу 3 декабря 2011 г. в Челябинске на ул. Дарвина. Ассортимент торговой точки составит 40 000 наименований.

В настоящее время по всему миру магазины Spar работают в четырех основных форматах: магазин у дома Spar, супермаркет Eurospar, гипермаркет Interspar и точки Spar-Express, работающие преимущественно в аэропортах, на вокзалах и АЗС. Сеть Spar в России сейчас насчитывает 265 магазинов, большинство из которых работают в формате супермаркет. Также в нашей стране представлены Spar-Express, Spar-аптека и Spar-пицца.

Компания Spar International основана в 1932 г. в Голландии Адрианом ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием «Dе SPAR». Сейчас это добровольное объединение (кооператив) независимых оптовых и розничных торговцев. Крупнейшая в мире розничная сеть супермаркетов, которая включает более 16 000 магазинов под общим названием Spar в 34 странах мира с товарооборотом 29 млрд евро. Выручка российской сети Spar в 2010 г. составила $1,2 млрд.

Присоединение к Spar новых партнеров в России в 2011 г. дало толчок к развитию новых форматов. Челябинский ООО «Молл» (сеть «Молния») стал первым партнером голландского бренда в России, имеющим опыт работы с гипермаркетами. В отличие от гипермаркетов «Молния» (в настоящее время работает четыре объекта в Челябинске) в гипермаркете Spar произойдут изменения в ассортименте в соответствии с требованиями Spar. Согласно стандартам Spar фрукты и овощи должны составлять 12% ассортимента, охлажденные мясо, рыба и птица – 5–7%, и не менее 15% – приходиться на собственное производство готовой продукции (выпечка, горячие блюда, салаты). На non-food должно приходиться 45–50% ассортимента.

Также в ближайшее время в формате «гипермаркет» начнет работать компания «Спар Тула», владеющая лицензией на бренд в пределах Тульской, Рязанской, Липецкой, Калужской и Тамбовской областей. Объект откроется в конце 2011-2012 г. в Туле на ул. Металлургов. Его площадь составит 6000 кв.м., ассортимент 27 000 наименований.

Запуск гипермаркетов партнерами Spar, до этого не работавших в данном формате, говорит об их намерении начать экспансию в пределах региона, на который распространяется их лицензия. Так, «Спар Тула» имеет право развивать бренд в пределах нескольких областей, хотя сам магазин располагается пока только в одной.

На конец 2011 г. лицензией на бренд в России владеют восемь независимых компаний («Спар ритэйл», «Спар Миддл Волга», «Спар Тула», «Спар Восток» и «Спар Поволжье», ООО «Молл» («Спар Челябиснк», ЗАО «Интерторг» (Спар Северо-Запад»), ГК «Каравай (Спар Красноярск)), каждая из которых может открывать магазины Spar и развивать сеть сублицензиатов в пределах своего региона.

Торговое оборудование

spar, франчайзинг, строительство магазинов, магазин у домаSpar запускает новый формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spar-zapuskaet-novyy-format/2011-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052