E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
30 ноября 2011, 02:25 2745 просмотров

Детский ритейл оккупировал сеть

1,2 млн россиян покупали детскую одежду через Интернет

Географически рынок интернет-торговли, в том числе и сегмент детских товаров, неоднороден. Это в первую очередь выражается в значительном отставании регионов, в которых интернет пока является не столь популярным каналом продаж как в Москве и Санкт-Петербурге.

Российский рынок интернет-торговли детскими товарами наиболее активно развивается в городах с численностью более 1 млн человек, что характерно не только для рассматриваемого сегмента рынка, но и для всего российского рынка интернет-коммерции. Это связано как с высокой платежеспособностью жителей данных городов (в особенности Москвы и Санкт-Петербурга), так и с высоким уровнем интернетизации.

По данным исследования «Российский рынок интернет-торговли: детские товары 2011», проведенного агентством РБК.Research, через Интернет наиболее успешно продаются такие детские товары, как детская одежда и игрушки. По данным социологического опроса, за июнь-июль 2011 года подобные товары в интернет-магазинах покупали соответственно 72% и 70,8% респондентов, совершавших покупки детских товаров через Интернет. Высока доля покупателей развивающих игр, товаров для детского творчества и обучения. Она составляет 59,5% от опрошенных россиян. Также довольно значительно и число покупателей детских книг, обуви и детской косметики через Интернет. Отметим, что в 2011 году детские товары в интернет-магазинах всего покупали 1,7 млн интернет-пользователей.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1572
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
215
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
789
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
809
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Детский ритейл оккупировал сеть

1,2 млн россиян покупали детскую одежду через Интернет

Географически рынок интернет-торговли, в том числе и сегмент детских товаров, неоднороден. Это в первую очередь выражается в значительном отставании регионов, в которых интернет пока является не столь популярным каналом продаж как в Москве и Санкт-Петербурге.

Российский рынок интернет-торговли детскими товарами наиболее активно развивается в городах с численностью более 1 млн человек, что характерно не только для рассматриваемого сегмента рынка, но и для всего российского рынка интернет-коммерции. Это связано как с высокой платежеспособностью жителей данных городов (в особенности Москвы и Санкт-Петербурга), так и с высоким уровнем интернетизации.

По данным исследования «Российский рынок интернет-торговли: детские товары 2011», проведенного агентством РБК.Research, через Интернет наиболее успешно продаются такие детские товары, как детская одежда и игрушки. По данным социологического опроса, за июнь-июль 2011 года подобные товары в интернет-магазинах покупали соответственно 72% и 70,8% респондентов, совершавших покупки детских товаров через Интернет. Высока доля покупателей развивающих игр, товаров для детского творчества и обучения. Она составляет 59,5% от опрошенных россиян. Также довольно значительно и число покупателей детских книг, обуви и детской косметики через Интернет. Отметим, что в 2011 году детские товары в интернет-магазинах всего покупали 1,7 млн интернет-пользователей.

«РБК.Исследования рынков»

товары для детей, интернет-магазин, покупательская активностьДетский ритейл оккупировал сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-riteyl-okkupiroval-set/2011-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052