Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
12 октября 2023, 11:27 2712 просмотра

«585*Золотой»: как спрос на украшения связан с уровнем дохода в городах РФ?

Аналитический центр ювелирной сети «585*Золотой» установил, что в городах, где средний уровень дохода населения выше, ювелирные изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями покупают чаще на 20%.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Разница прослеживается и в мотивации к покупке — так, при уровне дохода до 30 тысяч на человека и от 30 до 45 тысяч клиенты сети в основном руководствуются рациональными причинами: цена золота за грамм, выгодное предложение по скидке, украшение как инвестиция.

В департаменте анализа, прогнозирования и исследований «585*Золотой» отметили, что изделия из золота 585 пробы и выше — инвестиция с высокой ликвидностью и относительно низким порогом входа. За последние 10 лет цена на украшения выросла на 146%, и только за 2023 год рост составил 25%. Это обусловлено ростом цен на сырье, который будет продолжаться и дальше.

Спрос на инвестиционно привлекательные украшения заметен в Ростове-на-Дону. Средний доход на человека здесь составляет 34 904 рубля, а средний чек на приобретаемое золотое изделие — 14 152 рубля, то есть около 40,5% от показателя дохода. При этом наиболее популярными товарами здесь являются обручальные кольца без камней, печатки и подвески без камней, тяжеловесные цепи из золота 585 пробы, а также серьги с фианитами.

При высоком уровне дохода — от 55 тысяч рублей на человека — уже 31,7% клиентов выбирают изделия с драгоценными и полудрагоценными инкрустациями. Здесь на первый план выходит эмоциональный мотив к покупке — дизайн украшений, модные тренды.

В Москве средний доход составляет 85 931 рубль, а средний чек на ювелирное изделие — 19 012 рублей, что равно 22% от дохода. Самые частые покупки в столице — украшения с драгоценными камнями: кольца, в том числе обручальные, подвески и серьги.

Высокая доля изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями также отмечена в статистике продаж в Сургуте, Тюмени, Надыме, Южно-Сахалинске, Нижневартовске, Нарьян-Маре. Средний уровень дохода там составляет от 57 960 рублей в Тюмени до 98 692 рублей в Нарьян-Маре. Меньшая доля украшений с дорогостоящими инкрустациями зафиксирована в Брянске, Курске, Набережных Челнах, Оренбурге, Челябинске, Чите, Улан-Удэ.

Родной город ювелирной сети «585*Золотой» Санкт-Петербург со средним доходом 57 614 рублей показывает промежуточную статистику спроса: здесь одинаково востребованы как серьги с драгоценными камнями, кольца с полудрагоценными камнями, подвески с драгоценными и полудрагоценными инкрустациями, так цепи и браслеты без вставок и серьги с фианитами. Средний чек на покупку в Северной столице составляет 11 692 рубля, что равно 20,3% от показателя дохода.

Сеть «585*Золотой» составила карту спроса на золотые украшения

«585*Золотой»: сколько покупатели тратят на подарки себе на День рождения?

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
615
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
233
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
261
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
293
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой»: как спрос на украшения связан с уровнем дохода в городах РФ?

Аналитический центр ювелирной сети «585*Золотой» установил, что в городах, где средний уровень дохода населения выше, ювелирные изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями покупают чаще на 20%.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Разница прослеживается и в мотивации к покупке — так, при уровне дохода до 30 тысяч на человека и от 30 до 45 тысяч клиенты сети в основном руководствуются рациональными причинами: цена золота за грамм, выгодное предложение по скидке, украшение как инвестиция.

В департаменте анализа, прогнозирования и исследований «585*Золотой» отметили, что изделия из золота 585 пробы и выше — инвестиция с высокой ликвидностью и относительно низким порогом входа. За последние 10 лет цена на украшения выросла на 146%, и только за 2023 год рост составил 25%. Это обусловлено ростом цен на сырье, который будет продолжаться и дальше.

Спрос на инвестиционно привлекательные украшения заметен в Ростове-на-Дону. Средний доход на человека здесь составляет 34 904 рубля, а средний чек на приобретаемое золотое изделие — 14 152 рубля, то есть около 40,5% от показателя дохода. При этом наиболее популярными товарами здесь являются обручальные кольца без камней, печатки и подвески без камней, тяжеловесные цепи из золота 585 пробы, а также серьги с фианитами.

При высоком уровне дохода — от 55 тысяч рублей на человека — уже 31,7% клиентов выбирают изделия с драгоценными и полудрагоценными инкрустациями. Здесь на первый план выходит эмоциональный мотив к покупке — дизайн украшений, модные тренды.

В Москве средний доход составляет 85 931 рубль, а средний чек на ювелирное изделие — 19 012 рублей, что равно 22% от дохода. Самые частые покупки в столице — украшения с драгоценными камнями: кольца, в том числе обручальные, подвески и серьги.

Высокая доля изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями также отмечена в статистике продаж в Сургуте, Тюмени, Надыме, Южно-Сахалинске, Нижневартовске, Нарьян-Маре. Средний уровень дохода там составляет от 57 960 рублей в Тюмени до 98 692 рублей в Нарьян-Маре. Меньшая доля украшений с дорогостоящими инкрустациями зафиксирована в Брянске, Курске, Набережных Челнах, Оренбурге, Челябинске, Чите, Улан-Удэ.

Родной город ювелирной сети «585*Золотой» Санкт-Петербург со средним доходом 57 614 рублей показывает промежуточную статистику спроса: здесь одинаково востребованы как серьги с драгоценными камнями, кольца с полудрагоценными камнями, подвески с драгоценными и полудрагоценными инкрустациями, так цепи и браслеты без вставок и серьги с фианитами. Средний чек на покупку в Северной столице составляет 11 692 рубля, что равно 20,3% от показателя дохода.

Сеть «585*Золотой» составила карту спроса на золотые украшения

«585*Золотой»: сколько покупатели тратят на подарки себе на День рождения?

585*Золотой, исследование, ювелирный ритейл, покупатели«585*Золотой»: как спрос на украшения связан с уровнем дохода в городах РФ?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-kak-spros-na-ukrasheniya-svyazan-s-urovnem-dokhoda-v-gorodakh-rf/2023-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052