28 марта 2011, 00:00
2546 просмотров
ФАС судится с ЦУМом
Управление
ФАС
по Москве подало апелляционную жалобу на решение арбитража Москвы о недействительности предписания ведомства в отношении ОАО "Торговый дом ЦУМ" из-за использования в его рекламе слова SALE, сообщил сотрудник суда.
Арбитражный суд Москвы 1 февраля признал недействительным предписание управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) из-за надписи "-30%; -50%; SALE", удовлетворив иск ЦУМа.
Комиссия УФАС по Москве 21 октября 2010 года признала ненадлежащей рекламу ЦУМа "-30%; -50%; SALE" . ЦУМу было выдано предписание прекратить распространение этой рекламы.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1529
-
3.
-
4.
-
5.