Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
6 декабря 2010, 00:00 1930 просмотров

МТС занялась iPhone

МТС планирует бесплатно предоставлять услуги передачи данных абонентам, пользующимся приложением Google maps в телефонах iPhone, рассказала пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая. По мнению аналитиков, подобные предложения могут стать достаточно популярными у операторов, борющихся за высокодоходных абонентов. До конца года МТС намерена обеспечить бесплатную передачу данных для пользователей навигационных сервисов iPhone. Сейчас у оператора уже действует предложение по безлимитным навигационным услугам для абонентов, обходящееся в 100 руб. в месяц. «По данным опросов абонентов, существует спрос на решения для пешеходной навигации при поездках по России. Сейчас большинство терминалов «заточены» под водителей, при пользовании навигационными приложениями с мобильных телефонов встает вопрос оплаты интернет-трафика, особенно в роуминге по России. Поэтому мы решили вывести на рынок предложение с безлимитным доступом к навигации по всей России за небольшую абонентскую плату. Пользователи iPhone чаще пользуются дополнительными сервисами, мобильным Интернетом, поэтому их ARPU выше», — говорит г-жа Осадчая. «Абоненты позитивно воспринимают все предложения, связанные с бесплатными услугами. Учитывая, что продажами продукции Apple уже занимаются четыре оператора («большая тройка» и оператор Tele2 продают всю линейку телефонов от Apple, не считая «МегаФона», который не договорился о продажах iPhone 4), это предложение может стать козырем для МТС. Пользователи продукции Apple, как правило, платят за связь больше среднего, а сейчас между операторами развернулась достаточно серьезная борьба за «тяжелых» абонентов». Летом этого года «ВымпелКом» и МТС объявили о запуске мобильной версии Facebook с бесплатным трафиком. Абонент может, не оплачивая дополнительно трафик, посетить специальную текстовую версию Facebook, обмениваться сообщениями и работать с социальной сетью. RBC daily
Теги: iphone мтс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС занялась iPhoneМТС планирует бесплатно предоставлять услуги передачи данных абонентам, пользующимся приложением Google maps в телефонах iPhone, рассказала пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая. По мнению аналитиков, подобные предложения могут стать достаточно популярными у операторов, борющихся за высокодоходных абонентов. До конца года МТС намерена обеспечить бесплатную передачу данных для пользователей навигационных сервисов iPhone. Сейчас у оператора уже действует предложение по безлимитным навигационным услугам для абонентов, обходящееся в 100 руб. в месяц. «По данным опросов абонентов, существует спрос на решения для пешеходной навигации при поездках по России. Сейчас большинство терминалов «заточены» под водителей, при пользовании навигационными приложениями с мобильных телефонов встает вопрос оплаты интернет-трафика, особенно в роуминге по России. Поэтому мы решили вывести на рынок предложение с безлимитным доступом к навигации по всей России за небольшую абонентскую плату. Пользователи iPhone чаще пользуются дополнительными сервисами, мобильным Интернетом, поэтому их ARPU выше», — говорит г-жа Осадчая. «Абоненты позитивно воспринимают все предложения, связанные с бесплатными услугами. Учитывая, что продажами продукции Apple уже занимаются четыре оператора («большая тройка» и оператор Tele2 продают всю линейку телефонов от Apple, не считая «МегаФона», который не договорился о продажах iPhone 4), это предложение может стать козырем для МТС. Пользователи продукции Apple, как правило, платят за связь больше среднего, а сейчас между операторами развернулась достаточно серьезная борьба за «тяжелых» абонентов». Летом этого года «ВымпелКом» и МТС объявили о запуске мобильной версии Facebook с бесплатным трафиком. Абонент может, не оплачивая дополнительно трафик, посетить специальную текстовую версию Facebook, обмениваться сообщениями и работать с социальной сетью. RBC dailyiphone, мтсМТС занялась iPhone
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-zanyalas-iphone/2010-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052