Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
7 апреля 2010, 00:00 2775 просмотров

Вынесли сор из Domo

Более двух лет назад к конкурсу продавцов сотрудники казанской сети бытовой техники и электроники DOMO сняли «репортаж», в котором нелицеприятно отзывались о сервисе сети «Эльдорадо». На днях этот ролик попал в Интернет — каким образом, в DOMO не знают. Юристы говорят, что это не оправдание и «Эльдорадо» может пожаловаться в ФАС или подать иск в арбитраж. Между тем до недавних пор сеть «Эльдорадо» сама была главным дебоширом на рынке и получала предписания и штрафы за нарушение антимонопольного законодательства. В Интернете появился ролик, якобы рекламирующий казан­скую сеть электроники DOMO (в Москве представлена под брендом «Белый ветер. Цифровой»). На видео представители DOMO в жанре телерепортажа расхваливают свой товар и сервис, сравнивая его с тем же у конкурентов. В частности, там есть такие слова: «Эльдорадо», «Эльдорадо», не поймете, что нам надо? К нам никто не подошел, развернулся и ушел. Поглазели, побродили, посмотрели… Это просто ужас». В пресс-службе DOMO рассказали, что этот ролик снимали сотрудники сети более двух лет назад для конкурса «Лучший продавец». «Никакого отношения к рекламной кампании сети он не имеет», — заверили в DOMO. Сейчас компания выясняет, как ролик попал в широкий доступ. «Признание DOMO никакого значения не имеет, — считает патентный поверенный Вадим Усков. — Как и оправдания про то, что это несанкционированное размещение в Сети». По словам управляющего партнера UDP Consulting Дениса Юдина, доказать принадлежность DOMO к этому ролику будет несложно: «Могут использоваться прямые и косвенные доказательства: опрос свидетелей, производителей ролика, сам ролик и так далее». В то же время вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России Владимир Евстафьев допускает, что ролик может быть провокацией третьих лиц, чтобы подорвать репутацию «Эльдорадо». «Конкурентов опорочили и сами не замешаны», — объясняет г-н Евстафьев. По словам юристов, этот рекламный ролик нарушает пункт 2 статьи 5 закона «О рекламе» (недобросовестная реклама), штраф за нарушение которого — от 40 тыс. до 500 тыс. руб. Ролик содержит некорректные сравнения рекламируемого товара, говорят юристы. «Таких формулировок, как «не поймете, что нам надо?», «это просто ужас», вполне достаточно для подобной квалификации», — уверен г-н Юдин. «Эльдорадо» может обратиться в ФАС , которая вынесет предписание о прекращении распространения рекламы и наложении штрафа. «Однако если DOMO не согласится с предписанием, оно может быть обжаловано в арбитражном суде», — добавил г-н Юдин. «Эльдорадо» может также сразу обратиться в арбитражный суд с исками о возмещении убытков, компенсации морального вреда, публичном опровержении недостоверной рекламы. В «Эльдорадо» пока изучают ситуацию. «Мы будем принимать меры по защите нашей репутации. Сейчас прорабатываем детали дальнейших шагов», — заявили в пресс-службе компании. Саму компанию неоднократно обвиняли в нарушении рекламного законодательства. В феврале этого года Союз по­требителей Российской Федерации подал иск в Останкинский районный суд Москвы, поводом для которого послужила рекламная акция «Дарим 50% от стоимости». Из содержания и смысла объявленной оферты усматривалось, что «Эльдорадо» реализует товар со скидкой 50% от указанной цены, однако оказалось, что скидки — только на следующие покупки. Год назад «Эльдорадо» сравнивало товары и цены в своих магазинах и магазинах других крупных сетей (в частности, «М.Видео» и «Мир») в рекламных листовках. Оскорбленные конкуренты утверждали, что сравнения некорректны — цены указывались на разные товары. В случае с «М.Видео» дело закончилось предписанием ФАС , а «Мир» не подавал иска. RBC daily
Теги: domo реклама
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
296
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
543
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
365
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
651
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вынесли сор из DomoБолее двух лет назад к конкурсу продавцов сотрудники казанской сети бытовой техники и электроники DOMO сняли «репортаж», в котором нелицеприятно отзывались о сервисе сети «Эльдорадо». На днях этот ролик попал в Интернет — каким образом, в DOMO не знают. Юристы говорят, что это не оправдание и «Эльдорадо» может пожаловаться в ФАС или подать иск в арбитраж. Между тем до недавних пор сеть «Эльдорадо» сама была главным дебоширом на рынке и получала предписания и штрафы за нарушение антимонопольного законодательства. В Интернете появился ролик, якобы рекламирующий казан­скую сеть электроники DOMO (в Москве представлена под брендом «Белый ветер. Цифровой»). На видео представители DOMO в жанре телерепортажа расхваливают свой товар и сервис, сравнивая его с тем же у конкурентов. В частности, там есть такие слова: «Эльдорадо», «Эльдорадо», не поймете, что нам надо? К нам никто не подошел, развернулся и ушел. Поглазели, побродили, посмотрели… Это просто ужас». В пресс-службе DOMO рассказали, что этот ролик снимали сотрудники сети более двух лет назад для конкурса «Лучший продавец». «Никакого отношения к рекламной кампании сети он не имеет», — заверили в DOMO. Сейчас компания выясняет, как ролик попал в широкий доступ. «Признание DOMO никакого значения не имеет, — считает патентный поверенный Вадим Усков. — Как и оправдания про то, что это несанкционированное размещение в Сети». По словам управляющего партнера UDP Consulting Дениса Юдина, доказать принадлежность DOMO к этому ролику будет несложно: «Могут использоваться прямые и косвенные доказательства: опрос свидетелей, производителей ролика, сам ролик и так далее». В то же время вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России Владимир Евстафьев допускает, что ролик может быть провокацией третьих лиц, чтобы подорвать репутацию «Эльдорадо». «Конкурентов опорочили и сами не замешаны», — объясняет г-н Евстафьев. По словам юристов, этот рекламный ролик нарушает пункт 2 статьи 5 закона «О рекламе» (недобросовестная реклама), штраф за нарушение которого — от 40 тыс. до 500 тыс. руб. Ролик содержит некорректные сравнения рекламируемого товара, говорят юристы. «Таких формулировок, как «не поймете, что нам надо?», «это просто ужас», вполне достаточно для подобной квалификации», — уверен г-н Юдин. «Эльдорадо» может обратиться в ФАС , которая вынесет предписание о прекращении распространения рекламы и наложении штрафа. «Однако если DOMO не согласится с предписанием, оно может быть обжаловано в арбитражном суде», — добавил г-н Юдин. «Эльдорадо» может также сразу обратиться в арбитражный суд с исками о возмещении убытков, компенсации морального вреда, публичном опровержении недостоверной рекламы. В «Эльдорадо» пока изучают ситуацию. «Мы будем принимать меры по защите нашей репутации. Сейчас прорабатываем детали дальнейших шагов», — заявили в пресс-службе компании. Саму компанию неоднократно обвиняли в нарушении рекламного законодательства. В феврале этого года Союз по­требителей Российской Федерации подал иск в Останкинский районный суд Москвы, поводом для которого послужила рекламная акция «Дарим 50% от стоимости». Из содержания и смысла объявленной оферты усматривалось, что «Эльдорадо» реализует товар со скидкой 50% от указанной цены, однако оказалось, что скидки — только на следующие покупки. Год назад «Эльдорадо» сравнивало товары и цены в своих магазинах и магазинах других крупных сетей (в частности, «М.Видео» и «Мир») в рекламных листовках. Оскорбленные конкуренты утверждали, что сравнения некорректны — цены указывались на разные товары. В случае с «М.Видео» дело закончилось предписанием ФАС , а «Мир» не подавал иска. RBC dailydomo, рекламаВынесли сор из Domo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vynesli-sor-iz-domo/2010-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052