7 апреля 2010, 00:00 2879 просмотров

Спасите елочку, или как договориться поставщикам и ритейлерам

Сегодня, 7 апреля, в рамках выставки Christmas Time/Весна состоялся круглый стол «Новый год с новым законом». Дискуссия стремительно развивалась и круглый стол получился действительно живым, со множеством мнений и обсуждений на волнующие темы.  Новогодние украшения – это четко сезонные и достаточно сложный и специфический бизнес в России. Производители новогодней продукции – в круглом столе участвовали компании «Витус», «Элита», ОАО «Елочка», «Алина», «Карнавал-Премьер» - обсуждали давно назревшие вопросы, и новый закон о о торговле был одним, но далеко не главным из них. Ведущий и модератор круглого стола – Дмитрий Потапенко, управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc. – перевел круглый стол в ранг реального обмена мнениями по стратегиям производителей в работе с розницей и особенно сетевыми компаниями, дал ряд полезных рекомендаций и бизнес-советов, задал несколько стратегических вопросов, которые заставили задуматься и не оставили безучастным никого из присутствующих.  В свою очередь Дмитрий Потапенко как ритейлер тоже получил ряд риторических вопросов от производителей: «Чего же все же хотят сети от производителей новогоднего ассортимента кроме цены», «как спасти елочку»? Подробную информацию о круглом столе читайте в ближайшее время на www.retail.ru 
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спасите елочку, или как договориться поставщикам и ритейлерамСегодня, 7 апреля, в рамках выставки Christmas Time/Весна состоялся круглый стол «Новый год с новым законом». Дискуссия стремительно развивалась и круглый стол получился действительно живым, со множеством мнений и обсуждений на волнующие темы.  Новогодние украшения – это четко сезонные и достаточно сложный и специфический бизнес в России. Производители новогодней продукции – в круглом столе участвовали компании «Витус», «Элита», ОАО «Елочка», «Алина», «Карнавал-Премьер» - обсуждали давно назревшие вопросы, и новый закон о о торговле был одним, но далеко не главным из них. Ведущий и модератор круглого стола – Дмитрий Потапенко, управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc. – перевел круглый стол в ранг реального обмена мнениями по стратегиям производителей в работе с розницей и особенно сетевыми компаниями, дал ряд полезных рекомендаций и бизнес-советов, задал несколько стратегических вопросов, которые заставили задуматься и не оставили безучастным никого из присутствующих.  В свою очередь Дмитрий Потапенко как ритейлер тоже получил ряд риторических вопросов от производителей: «Чего же все же хотят сети от производителей новогоднего ассортимента кроме цены», «как спасти елочку»? Подробную информацию о круглом столе читайте в ближайшее время на www.retail.ru  потапенко, закон о торговле, поставщики, ритейлеры, сувенирыСпасите елочку, или как договориться поставщикам и ритейлерам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spasite-elochku-ili-kak-dogovoritsya-postavshchikam-i-riteyleram/2010-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052