Исследования и рейтинги
Коронавирус
24 апреля 2020, 15:01 7117 просмотров

41% россиян считают, что карантинные меры продлятся до середины июня

Об этом рассказала Анастасия Сидорина, заместитель директора по работе с клиентами Romir, в ходе онлайн-встречи в рамках проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020», посвященной поддержанию продаж в условиях пандемии. Также в онлайн-встрече приняли участие бизнес-консультанты Гульфира Крок, Екатерина Бузукова, Сергей Илюха, которые поделились советами по управлению ассортиментом в условиях пандемии. Видеозапись встречи можно посмотреть на портале. 

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

По данным опроса Romir, чуть менее половины россиян готовы вернуться к привычному уровню потребления вскоре после снятия ограничительных мер: 30% сразу, еще 15% – через месяц. Однако, по словам Анастасии Сидориной, уже сейчас мы видим, что потребительские привычки россиян меняются: 58% сокращают частоту походов в магазин до 1 раза в 7–10 дней и увеличивают размер корзин, 10% стали чаще заказывать готовую еду из ресторанов и заведений быстрого питания, 8% заказывают большинство продуктов онлайн. При этом заметно повысилось внимание россиян к своему здоровью: 19% стали больше покупать витаминов и бадов, свежих продуктов, фруктов и овощей, 11% сообщили, что не будут экономить на еде, чтобы поддержать свой организм.  Больше интересных данных Romir о поведении и ожиданиях российских покупателей вы найдете в видеозаписи встречи.

В ходе онлайн-встречи бизнес-консультант Гульфира Крок также поделилась наблюдением за поведением покупателей в странах, где карантин длится уже более месяца, и спрогнозировала развитие ситуации после выхода из карантина, а Екатерина Бузукова и Сергей Илюха дали рекомендации по управлению ассортиментом в условиях неопределенности. Смотрите запись мероприятия на портале, а также регистрируйтесь на следующие онлайн-встречи (повторная регистрация на проект не нужна), чтобы получать уведомления и записи эфиров.

Примите участие в опросе Retail.ru «Какие сейчас проблемы для отдела закупок магазина / торговой сети вы сейчас видите?», его итоги мы подведем на портале.

Видеозаписи прошедших онлайн-встреч с Иваном Федяковым и Мстиславом Воскресенским также можно посмотреть на портале

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
41% россиян считают, что карантинные меры продлятся до середины июня

Об этом рассказала Анастасия Сидорина, заместитель директора по работе с клиентами Romir, в ходе онлайн-встречи в рамках проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020», посвященной поддержанию продаж в условиях пандемии. Также в онлайн-встрече приняли участие бизнес-консультанты Гульфира Крок, Екатерина Бузукова, Сергей Илюха, которые поделились советами по управлению ассортиментом в условиях пандемии. Видеозапись встречи можно посмотреть на портале. 

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

По данным опроса Romir, чуть менее половины россиян готовы вернуться к привычному уровню потребления вскоре после снятия ограничительных мер: 30% сразу, еще 15% – через месяц. Однако, по словам Анастасии Сидориной, уже сейчас мы видим, что потребительские привычки россиян меняются: 58% сокращают частоту походов в магазин до 1 раза в 7–10 дней и увеличивают размер корзин, 10% стали чаще заказывать готовую еду из ресторанов и заведений быстрого питания, 8% заказывают большинство продуктов онлайн. При этом заметно повысилось внимание россиян к своему здоровью: 19% стали больше покупать витаминов и бадов, свежих продуктов, фруктов и овощей, 11% сообщили, что не будут экономить на еде, чтобы поддержать свой организм.  Больше интересных данных Romir о поведении и ожиданиях российских покупателей вы найдете в видеозаписи встречи.

В ходе онлайн-встречи бизнес-консультант Гульфира Крок также поделилась наблюдением за поведением покупателей в странах, где карантин длится уже более месяца, и спрогнозировала развитие ситуации после выхода из карантина, а Екатерина Бузукова и Сергей Илюха дали рекомендации по управлению ассортиментом в условиях неопределенности. Смотрите запись мероприятия на портале, а также регистрируйтесь на следующие онлайн-встречи (повторная регистрация на проект не нужна), чтобы получать уведомления и записи эфиров.

Примите участие в опросе Retail.ru «Какие сейчас проблемы для отдела закупок магазина / торговой сети вы сейчас видите?», его итоги мы подведем на портале.

Видеозаписи прошедших онлайн-встреч с Иваном Федяковым и Мстиславом Воскресенским также можно посмотреть на портале

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Retail.ru

исследование. коронавирус, правительство41% россиян считают, что карантинные меры продлятся до середины июня
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41-rossiyan-schitayut-chto-karantinnye-mery-prodlyatsya-do-serediny-iyunya-24-aprelya-2020-193727/2020-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052