5 марта 2009, 00:00 3406 просмотров

Продажи потребительских товаров в Москве снизились в январе на 2,1%

Объем продаж потребительских товаров в январе 2009 года в Москве составил 203,9 миллиарда рублей, что в сопоставимых ценах на 2,1% ниже показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает столичный департамент потребительского рынка и услуг.

"В январе 2009 года объем продаж потребительских товаров через все каналы реализации, с учетом предприятий общественного питания, составил 203,9 миллиарда рублей. То есть, на 5,6 миллиарда рублей превышен объем против предшествующего года, или в фактических ценах - на 107,9%, в сопоставимых - снижение на 2,1%. В 2007 году отмечен прирост на 12% ", - говорится в сообщении пресс-службы департамента.

По данным департамента, товарных запасов в организациях розничной торговли по состоянию на 1 февраля насчитывается на 114,4 миллиарда рублей с обеспеченностью оборота - 26 дней.

"В 2008 году оборот розничной торговли через все каналы реализации товаров составил 2,477 триллиона рублей", - сообщает департамент.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Как сэкономить деньги на деньгах?

Рассмотрим разные ситуации и узнаем в итоге как можно сэкономить деньги предприятия

Покупатели снова идут в дискаунтеры

Исследование компании Nielsen

Продажи потребительских товаров в Москве снизились в январе на 2,1%москва, товары, продажи, динамика