Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
26 февраля 2009, 00:00 3208 просмотров

Во Владивостоке завершается процесс создания сети социальных магазинов

В середине марта во Владивостоке откроются около десятка торговых предприятий, в которых основные товары из потребительской корзины будут стоить на 10-12% ниже общегородских цен.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, приобретать сахар, яйца, масло, конфеты, печенье, колбасу, сосиски, муку, крупы, хлебобулочные изделия со скидкой смогут малообеспеченные граждане и пенсионеры.

Снизить стоимость этих товаров, по данным мэрии, удастся, прежде всего, за счет договоренности с местными производителями, которые установят отпускную цену несколько ниже, а также за счет снижения торговых наценок оптовыми поставщиками и торговыми сетями.

Представитель пресс-службы также рассказал, что сейчас совместными усилиями рабочей группы, куда вошли специалисты администрации Владивостока, депутаты городской думы и представители бизнеса, разработан пакет документов "Об организации социальной торговли во Владивостоке", где прописаны основные положения работы социальных магазинов. Специалисты управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания городской администрации также работают с товаропроизводителями и магазинами, которые участвуют в программе. Они координируют работу по заключению договоров на поставку продукции в розничную сеть, проводят консультации с предпринимателями.

Сеть торговых точек с социальными продуктами создается по инициативе главы Владивостока Игоря Пушкарева, и будет работать на базе действующих магазинов под единой эмблемой "Город для людей". Все магазины под такой вывеской будут получать свидетельство об аккредитации социального магазина в управлении торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Владивостока. В большинстве магазинов товары социальной группы разместят на общих полках и витринах, но пометят их специальными ценниками. Перечень таких продуктов повесят и в уголках покупателей.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Во Владивостоке завершается процесс создания сети социальных магазинов

В середине марта во Владивостоке откроются около десятка торговых предприятий, в которых основные товары из потребительской корзины будут стоить на 10-12% ниже общегородских цен.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, приобретать сахар, яйца, масло, конфеты, печенье, колбасу, сосиски, муку, крупы, хлебобулочные изделия со скидкой смогут малообеспеченные граждане и пенсионеры.

Снизить стоимость этих товаров, по данным мэрии, удастся, прежде всего, за счет договоренности с местными производителями, которые установят отпускную цену несколько ниже, а также за счет снижения торговых наценок оптовыми поставщиками и торговыми сетями.

Представитель пресс-службы также рассказал, что сейчас совместными усилиями рабочей группы, куда вошли специалисты администрации Владивостока, депутаты городской думы и представители бизнеса, разработан пакет документов "Об организации социальной торговли во Владивостоке", где прописаны основные положения работы социальных магазинов. Специалисты управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания городской администрации также работают с товаропроизводителями и магазинами, которые участвуют в программе. Они координируют работу по заключению договоров на поставку продукции в розничную сеть, проводят консультации с предпринимателями.

Сеть торговых точек с социальными продуктами создается по инициативе главы Владивостока Игоря Пушкарева, и будет работать на базе действующих магазинов под единой эмблемой "Город для людей". Все магазины под такой вывеской будут получать свидетельство об аккредитации социального магазина в управлении торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Владивостока. В большинстве магазинов товары социальной группы разместят на общих полках и витринах, но пометят их специальными ценниками. Перечень таких продуктов повесят и в уголках покупателей.

Интерфакс

владивосток, соцмагазины, сетьВо Владивостоке завершается процесс создания сети социальных магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vo-vladivostoke-zavershaetsya-protsess-sozdaniya-seti-sotsialnykh-magazinov/2009-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052