21 мая 2008, 14:07 2827 просмотров

Группа "Руян" решила превратить в сеть и свой ресторанный проект

Столичная группа компаний (ГК) «Руян» (Москва), которая развивает сеть магазинов «Экспедиция», собирается уже в этом году превратить в сеть и свой одноименный ресторанный проект (пока работает одно заведение в Москве). Заработать ресторанные комплексы «Экспедиция» должны этой осенью в Новосибирске и Иркутске. Вложения в каждый из региональных проектов составят по $1 млн. Участники рынка признают, что таежно–приключенческая тематика заведения может быть хорошо встречена местной публикой, однако считают, что новосибирской «Экспедиции» придется серьезно скорректировать ценовую политику.

О том, что «Руян» собирается открыть в Новосибирске свой ресторанный комплекс, сообщил руководитель франчайзингового направления «Экспедиции» Станислав Смирнов. Как рассказал господин Смирнов, комплекс включает в себя ресторан, состоящий из основного зала и двух VIP–залов, две бани и магазин «Экспедиция. Фактория». Общая площадь комплекса около 500 кв. м, ресторан рассчитан на 100 посадочных мест. Приблизительный объем инвестиций $1 млн. Разместится «Экспедиция» в построенном недавно здании на углу улиц Железнодорожной и Нарымской.

Заведение открывает сам «Руян» без участия местных партнеров или франчайзи. Если планы столичной компании осуществятся, Новосибирск станет вторым городом, где заработает ресторан «Экспедиция». «Желание открыть ресторан в Новосибирске вполне закономерно: это крупный развитый город; кроме того, менталитет его населения близок духу русского Севера и настоящих сибирских, дальневосточных, уральских рецептов», — пояснил господин Смирнов решение своей компании. Новосибирск станет не единственным городом в регионах, где появится «Экспедиция». Осенью этого года компания собирается открыть рестораны под этим названием и в Иркутске. Кроме того, как сообщил Станислав Смирнов, у компании уже есть принципиальные договоренности об открытии в течение ближайших двух лет ресторана в Мурманске. «В перспективе же рестораны «Экспедиция» по франшизе будут открыты во всех крупных городах Урала и Сибири, в том числе и в Екатеринбурге», — пообещал господин Смирнов.

Руководитель ресторанного направления группы компаний «Конквест» Наталья Богатова считает, что главной причиной, по которой «Экспедиция» запускает в Новосибирске ресторанный проект, является желание помочь развитию своей розничной сети. «„Экспедиция“ постоянно организует какие–то автопробеги, походы и т. д. Так что в заведении можно собирать единомышленников», — считает госпожа Богатова, отмечая, что тандем ресторана и магазинов, объединенных общей концепцией, может быть продуктивным.

По мнению Натальи Богатовой, северная кухня, которой отличается столичная «Экспедиция», будет хорошо встречена местной публикой. Единственное, что смущает руководителя ресторанного подразделения «Конквеста», — это ценовая политика ресторана. «С такими ценами, как в Москве, здесь им трудно будет иметь много гостей», — считает госпожа Богатова.

В Сибири уже есть ресторатор, который развивает направление северной кухни, — Владимир Бурковский, создатель известного томского ресторана «Вечный зов». В прошлом году господин Бурковский открыл в Новосибирске похожее по кухне, но отличающееся по интерьеру заведение «Фенимор Купер». Идею, положенную в основу «Экспедиции», ресторатор назвал «интересной», хотя к перспективам проекта в Новосибирске господин Бурковский относится «скептически»: «С кулинарной точки зрения, все это (то, чем известен ресторан «Экспедиция») есть у нас с 1992 года. Вряд ли им удастся нас чем–то удивить».

Ресторатор Денис Иванов также сомневается в том, что «Экспедицию» ждет в Новосибирске тот же успех, что и в Москве, отметив, однако, что самому ему эта концепция нравится и «в принципе такое яркое заведение Новосибирску нужно». Главной проблемой для столичной компании, по мнению Дениса Иванова, может стать качество управления: «Чтобы такой ресторан получился, ресторатор должен в нем в буквальном смысле «жить», хотя бы на первом этапе». Непросто будет, по мнению господина Иванова, и заманить публику в нераскрученное место, удаленное от пешеходных «троп». «В Новосибирске публика пока в своей массе не готова ездить в рестораны специально», — сетует ресторатор.

Открыть новосибирскую «Экспедицию» обещают в ноябре этого года.

Группа компаний «Руян» — крупнейший в России производитель и продавец товаров для туризма и активного отдыха. Выпускает продукцию под брендами «Экспедиция», а также Forester, Norveg и Kongur. Группа развивает сеть магазинов «Экспедиция». Сегодня работает уже 180 торговых точек (вместе с франчайзинговыми), из них в Сибирском федеральном округе — 24. До конца года планируется открыть до 50 магазинов в России и странах СНГ. Тематический ресторан «Экспедиция» открыт в Москве в центральной части города. Меню заведения ориентировано на северную кухню, а интерьер представляет собой стилизацию фрагмента «дикой природы» (например, под стеклянным полом камнями выложен горный ручей).

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Группа "Руян" решила превратить в сеть и свой ресторанный проект

Столичная группа компаний (ГК) «Руян» (Москва), которая развивает сеть магазинов «Экспедиция», собирается уже в этом году превратить в сеть и свой одноименный ресторанный проект (пока работает одно заведение в Москве). Заработать ресторанные комплексы «Экспедиция» должны этой осенью в Новосибирске и Иркутске. Вложения в каждый из региональных проектов составят по $1 млн. Участники рынка признают, что таежно–приключенческая тематика заведения может быть хорошо встречена местной публикой, однако считают, что новосибирской «Экспедиции» придется серьезно скорректировать ценовую политику.

О том, что «Руян» собирается открыть в Новосибирске свой ресторанный комплекс, сообщил руководитель франчайзингового направления «Экспедиции» Станислав Смирнов. Как рассказал господин Смирнов, комплекс включает в себя ресторан, состоящий из основного зала и двух VIP–залов, две бани и магазин «Экспедиция. Фактория». Общая площадь комплекса около 500 кв. м, ресторан рассчитан на 100 посадочных мест. Приблизительный объем инвестиций $1 млн. Разместится «Экспедиция» в построенном недавно здании на углу улиц Железнодорожной и Нарымской.

Заведение открывает сам «Руян» без участия местных партнеров или франчайзи. Если планы столичной компании осуществятся, Новосибирск станет вторым городом, где заработает ресторан «Экспедиция». «Желание открыть ресторан в Новосибирске вполне закономерно: это крупный развитый город; кроме того, менталитет его населения близок духу русского Севера и настоящих сибирских, дальневосточных, уральских рецептов», — пояснил господин Смирнов решение своей компании. Новосибирск станет не единственным городом в регионах, где появится «Экспедиция». Осенью этого года компания собирается открыть рестораны под этим названием и в Иркутске. Кроме того, как сообщил Станислав Смирнов, у компании уже есть принципиальные договоренности об открытии в течение ближайших двух лет ресторана в Мурманске. «В перспективе же рестораны «Экспедиция» по франшизе будут открыты во всех крупных городах Урала и Сибири, в том числе и в Екатеринбурге», — пообещал господин Смирнов.

Руководитель ресторанного направления группы компаний «Конквест» Наталья Богатова считает, что главной причиной, по которой «Экспедиция» запускает в Новосибирске ресторанный проект, является желание помочь развитию своей розничной сети. «„Экспедиция“ постоянно организует какие–то автопробеги, походы и т. д. Так что в заведении можно собирать единомышленников», — считает госпожа Богатова, отмечая, что тандем ресторана и магазинов, объединенных общей концепцией, может быть продуктивным.

По мнению Натальи Богатовой, северная кухня, которой отличается столичная «Экспедиция», будет хорошо встречена местной публикой. Единственное, что смущает руководителя ресторанного подразделения «Конквеста», — это ценовая политика ресторана. «С такими ценами, как в Москве, здесь им трудно будет иметь много гостей», — считает госпожа Богатова.

В Сибири уже есть ресторатор, который развивает направление северной кухни, — Владимир Бурковский, создатель известного томского ресторана «Вечный зов». В прошлом году господин Бурковский открыл в Новосибирске похожее по кухне, но отличающееся по интерьеру заведение «Фенимор Купер». Идею, положенную в основу «Экспедиции», ресторатор назвал «интересной», хотя к перспективам проекта в Новосибирске господин Бурковский относится «скептически»: «С кулинарной точки зрения, все это (то, чем известен ресторан «Экспедиция») есть у нас с 1992 года. Вряд ли им удастся нас чем–то удивить».

Ресторатор Денис Иванов также сомневается в том, что «Экспедицию» ждет в Новосибирске тот же успех, что и в Москве, отметив, однако, что самому ему эта концепция нравится и «в принципе такое яркое заведение Новосибирску нужно». Главной проблемой для столичной компании, по мнению Дениса Иванова, может стать качество управления: «Чтобы такой ресторан получился, ресторатор должен в нем в буквальном смысле «жить», хотя бы на первом этапе». Непросто будет, по мнению господина Иванова, и заманить публику в нераскрученное место, удаленное от пешеходных «троп». «В Новосибирске публика пока в своей массе не готова ездить в рестораны специально», — сетует ресторатор.

Открыть новосибирскую «Экспедицию» обещают в ноябре этого года.

Группа компаний «Руян» — крупнейший в России производитель и продавец товаров для туризма и активного отдыха. Выпускает продукцию под брендами «Экспедиция», а также Forester, Norveg и Kongur. Группа развивает сеть магазинов «Экспедиция». Сегодня работает уже 180 торговых точек (вместе с франчайзинговыми), из них в Сибирском федеральном округе — 24. До конца года планируется открыть до 50 магазинов в России и странах СНГ. Тематический ресторан «Экспедиция» открыт в Москве в центральной части города. Меню заведения ориентировано на северную кухню, а интерьер представляет собой стилизацию фрагмента «дикой природы» (например, под стеклянным полом камнями выложен горный ручей).

Ъ

Группа "Руян" решила превратить в сеть и свой ресторанный проект
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gruppa-ruyan-reshila-prevratit-v-set-i-svoy-restorannyy-proekt/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052