21 мая 2008, 14:04 1652 просмотра

МТС планирует в 2008 году почти удвоить сеть салонов на юге РФ

ОАО "МТС" в 2008 году планирует почти в 2 раза увеличить собственную сеть дилерских салонов в ЮФО и Краснодарском крае.

Об этом сообщили в филиале ОАО "МТС" в Краснодарском крае. Сейчас в ЮФО у компании уже работает 80 таких салонов, из них на Кубани — 28. В 2008 году планируют открыть еще 150 салонов–магазинов под торговой маркой "МТС". По оценкам специалистов ГК "Эксперт", стоимость 1 м2 в офисном помещении подобного салона по торговле сотовыми может составлять в Краснодаре от $5 тыс. до $10 тыс.

Сеть создают не для того, чтобы продавать телефоны. "Открытие дилерских салонов позволяет МТС повысить уровень обслуживания абонентов в районах края, где у компании нет собственных салонов–магазинов", — подчеркнул Эдуард Погорелов, начальник отдела по работе с партнерами филиала ОАО "МТС" в Краснодарском крае.

В зарубежных странах бизнесом по продаже мобильных телефонов в основном занимаются операторы связи. Телефоны продаются уже подключенными к сети. Вполне закономерно, что отечественный оператор стремится создать собственную, подконтрольную сбытовую сеть.

Магазины по продаже сотовых телефонов создаются и другими российскими операторами связи», — считают в пресс-службе Южного филиала компании «Евросеть». У самой компании «Евросеть» в ЮФО работает около 500 магазинов по розничной продаже мобильных телефонов и цифровой техники.

В филиале ОАО «МТС» по Краснодарскому краю сообщили, что создание сети салонов по торговле сотовыми телефонами не преследует цель продавать телефоны, уже подключенные к МТС. «Для нас приоритетом остается оказание в салонах услуг для наших абонентов: смена тарифа, изменение роуминга, подключение и т.д.», — подчеркнул Эдуард Погорелов.

В ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») сообщили, что в их компании нет собственных точек по продаже сотовых телефонов и этот бизнес не собираются развивать.

«Я считаю, российский рынок к слиянию мобильного ритейла и услуг мобильной связи пока не готов. Я не стал бы комментировать стратегию работы МТС в данном направлении, — сообщил Александр Кирсанов, коммерческий директор Южного региона ОАО «ВымпелКом». — Билайн идет по принципиально иному пути».

ДП

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС планирует в 2008 году почти удвоить сеть салонов на юге РФ

ОАО "МТС" в 2008 году планирует почти в 2 раза увеличить собственную сеть дилерских салонов в ЮФО и Краснодарском крае.

Об этом сообщили в филиале ОАО "МТС" в Краснодарском крае. Сейчас в ЮФО у компании уже работает 80 таких салонов, из них на Кубани — 28. В 2008 году планируют открыть еще 150 салонов–магазинов под торговой маркой "МТС". По оценкам специалистов ГК "Эксперт", стоимость 1 м2 в офисном помещении подобного салона по торговле сотовыми может составлять в Краснодаре от $5 тыс. до $10 тыс.

Сеть создают не для того, чтобы продавать телефоны. "Открытие дилерских салонов позволяет МТС повысить уровень обслуживания абонентов в районах края, где у компании нет собственных салонов–магазинов", — подчеркнул Эдуард Погорелов, начальник отдела по работе с партнерами филиала ОАО "МТС" в Краснодарском крае.

В зарубежных странах бизнесом по продаже мобильных телефонов в основном занимаются операторы связи. Телефоны продаются уже подключенными к сети. Вполне закономерно, что отечественный оператор стремится создать собственную, подконтрольную сбытовую сеть.

Магазины по продаже сотовых телефонов создаются и другими российскими операторами связи», — считают в пресс-службе Южного филиала компании «Евросеть». У самой компании «Евросеть» в ЮФО работает около 500 магазинов по розничной продаже мобильных телефонов и цифровой техники.

В филиале ОАО «МТС» по Краснодарскому краю сообщили, что создание сети салонов по торговле сотовыми телефонами не преследует цель продавать телефоны, уже подключенные к МТС. «Для нас приоритетом остается оказание в салонах услуг для наших абонентов: смена тарифа, изменение роуминга, подключение и т.д.», — подчеркнул Эдуард Погорелов.

В ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») сообщили, что в их компании нет собственных точек по продаже сотовых телефонов и этот бизнес не собираются развивать.

«Я считаю, российский рынок к слиянию мобильного ритейла и услуг мобильной связи пока не готов. Я не стал бы комментировать стратегию работы МТС в данном направлении, — сообщил Александр Кирсанов, коммерческий директор Южного региона ОАО «ВымпелКом». — Билайн идет по принципиально иному пути».

ДП

МТС планирует в 2008 году почти удвоить сеть салонов на юге РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-planiruet-v-2008-godu-pochti-udvoit-set-salonov-na-yuge-rf/2010-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052