Экспертный совет при ФАС России по применению законодательства о рекламе вчера признал рекламу гипермаркетов ЭТО со слоганом "Деда Мороза не существует" дискредитирующей родителей и воспитателей, что нарушает статью 6 закона "О рекламе". Реклама была вынесена на обсуждение экспертов из-за поступающих в ФАС многочисленных жалоб от родителей. Совет рекомендовал рекламодателю - компании "Эльдорадо" - устранить нарушение, изменив рекламное сообщение. Креатив для ЭТО разработало агентство Instinct (BBDO Russia Group).
26 декабря 2007, 11:19
1811 просмотр
Родители пожаловались в ФАС на рекламу гипермаркетов ЭТО
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1429
-
3.
-
4.
-
5.