11 декабря 2007, 17:21 1560 просмотров

Мнение эксперта: Нашим сетям стоит научиться у Media Markt жестко драться за своего клиента

 

Владимир Хомутов, партнер Консалтинг-Центра "ШАГ" комментирует для наших читателей новость об открытии сразу 3-х магазинов Media Markt в Москве:

"Судя по рекламной кампании Сети Media Markt, которая мощным залпом обрушилась на нас в последнее время из всех медиа-стволов, иностранцы стараются заявить о себе на нашем рынке, чтобы их название сделалось почти нарицательным, как это удалось сделать на своих рынках Евросети, Эльдорадо, Спортмастеру, Снежной Королеве. Инструменты провокационного маркетинга подходят для этой цели лучше всего. Достаточно вспомнить "Иди на запах!" сети Л`Этуаль в конце прошлого - начале этого века, рекламные "скандальчики" той же Евросети или относительно более свежий пример "школьной" рекламной кампании ЦУМа.

Ничего, кроме фана, "фишки", в ночном открытии магазина нет. Трудно представить, что в ночь с будничной среды на будничный четверг покупатели после работы станут ломиться в торговые центры находящиеся, мягко говоря, не в самых спальных районах, вдали от метро.

Нашим сетям, кончено, стоит поучиться у "варягов", но не ночному открытию, а точному позиционированию и стратегическому отстаиванию позиций: сетям "на продажу" продолжать предпродажную подготовку, а патриотам - искать свою "нишу", окапываться в ней и жестко драться за своего клиента, не пытаясь плевать против ветра.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мнение эксперта: Нашим сетям стоит научиться у Media Markt жестко драться за своего клиента 

Владимир Хомутов, партнер Консалтинг-Центра "ШАГ" комментирует для наших читателей новость об открытии сразу 3-х магазинов Media Markt в Москве:

"Судя по рекламной кампании Сети Media Markt, которая мощным залпом обрушилась на нас в последнее время из всех медиа-стволов, иностранцы стараются заявить о себе на нашем рынке, чтобы их название сделалось почти нарицательным, как это удалось сделать на своих рынках Евросети, Эльдорадо, Спортмастеру, Снежной Королеве. Инструменты провокационного маркетинга подходят для этой цели лучше всего. Достаточно вспомнить "Иди на запах!" сети Л`Этуаль в конце прошлого - начале этого века, рекламные "скандальчики" той же Евросети или относительно более свежий пример "школьной" рекламной кампании ЦУМа.

Ничего, кроме фана, "фишки", в ночном открытии магазина нет. Трудно представить, что в ночь с будничной среды на будничный четверг покупатели после работы станут ломиться в торговые центры находящиеся, мягко говоря, не в самых спальных районах, вдали от метро.

Нашим сетям, кончено, стоит поучиться у "варягов", но не ночному открытию, а точному позиционированию и стратегическому отстаиванию позиций: сетям "на продажу" продолжать предпродажную подготовку, а патриотам - искать свою "нишу", окапываться в ней и жестко драться за своего клиента, не пытаясь плевать против ветра.

Мнение эксперта: Нашим сетям стоит научиться у Media Markt жестко драться за своего клиента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mnenie-eksperta-nashim-setyam-stoit-nauchitsya-u-media-markt-zhestko-dratsya-za-svoego-klienta/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052