27 июля 2007, 11:22 3406 просмотров

"Эльдорадо" разрешили показать в своей рекламе только лицо Галыгина

В конце июня на заседании Общественного совета по рекламе было принято решение не допустить появления на городских билбордах неэтичной рекламы сети «Эльдорадо». Таким образом, было предотвращены жалобы от жителей Петербурга в ФАС и в целом недовольство общественности не слишком приличными принтами.

Как рассказал AdLife.spb.ru Сергей Пилатов, президент ОСР, Кирилл Опарин, гендиректор компании «Постер», предоставил макет постера, который компания «Эльдорадо» планировала разместить на рекламных щитах – причем задействовать собиралась не только конструкции «Постера», но также News Outdoor и «Руана». «Как члены ОСР мы посчитали своим долгом отказать в размещении рекламы по причине ее неэтичности», - прокомментировал Кирилл Опарин AdLife.spb.ru. По словам Сергея Пилатова, на постере был изображен герой, стоящий у края принта в неприличной позе, а слоган гласил «За сущие копейки!» «ОСР оказал содействие в коммуникациях, таким образом, News и «Руан» также не разместили эту рекламу. Для нас чрезвычайно важно не допустить, чтобы откровенно хамская реклама появилась на улицах города – это к вопросу о социальной ответственности бизнеса. Надеемся, что произошедшее поможет нам сделать еще один шаг на пути к цивилизованному рынку, а пример неразмещения рекламы «Эльдорадо» положит начало скоординированной работы петербургских рекламных компаний по борьбе с неэтичной рекламой», - прокомментировал Сергей Пилатов. В итоге в компании «Эльдорадо», сохранив слоган «За сущие копейки», изменили визуальный ряд. Сейчас на билбордах можно видеть лишь лицо Галыгина - крупным планом.
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
328
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
559
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
372
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
687
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" разрешили показать в своей рекламе только лицо Галыгина

В конце июня на заседании Общественного совета по рекламе было принято решение не допустить появления на городских билбордах неэтичной рекламы сети «Эльдорадо». Таким образом, было предотвращены жалобы от жителей Петербурга в ФАС и в целом недовольство общественности не слишком приличными принтами.

Как рассказал AdLife.spb.ru Сергей Пилатов, президент ОСР, Кирилл Опарин, гендиректор компании «Постер», предоставил макет постера, который компания «Эльдорадо» планировала разместить на рекламных щитах – причем задействовать собиралась не только конструкции «Постера», но также News Outdoor и «Руана». «Как члены ОСР мы посчитали своим долгом отказать в размещении рекламы по причине ее неэтичности», - прокомментировал Кирилл Опарин AdLife.spb.ru. По словам Сергея Пилатова, на постере был изображен герой, стоящий у края принта в неприличной позе, а слоган гласил «За сущие копейки!» «ОСР оказал содействие в коммуникациях, таким образом, News и «Руан» также не разместили эту рекламу. Для нас чрезвычайно важно не допустить, чтобы откровенно хамская реклама появилась на улицах города – это к вопросу о социальной ответственности бизнеса. Надеемся, что произошедшее поможет нам сделать еще один шаг на пути к цивилизованному рынку, а пример неразмещения рекламы «Эльдорадо» положит начало скоординированной работы петербургских рекламных компаний по борьбе с неэтичной рекламой», - прокомментировал Сергей Пилатов. В итоге в компании «Эльдорадо», сохранив слоган «За сущие копейки», изменили визуальный ряд. Сейчас на билбордах можно видеть лишь лицо Галыгина - крупным планом.
"Эльдорадо" разрешили показать в своей рекламе только лицо Галыгина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-razreshili-pokazat-v-svoey-reklame-tolko-litso-galygina/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052