Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 августа 2019, 17:32 1797 просмотров

22% россиян никогда не пробовали роллы

Популярная сегодня японская кухня меньше всего знакома респондентам старше 45 лет.

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

На первом этапе участников опроса спросили, какие зарубежные кухни они считают своими любимыми. Большинство россиян назвали самой любимой зарубежной кухней итальянскую (32% ответов), второе место заняла грузинская кухня (31%), третье — японская (21%). Такая картина характерна для всех федеральных округов, кроме Сибирского, Северо-Кавказского и Дальневосточного. В Сибири и на Кавказе первое место занимает грузинская кухня, на Дальнем Востоке — китайская.

90% респондентов признались, что им нравится пробовать блюда других кухонь мира. А почти половина россиян не только ест любимые зарубежные блюда в ресторанах или заказывают доставку — 47% участников опроса сказали, что готовят иностранные блюда дома.

На втором этапе всем респондентам предложили ответить на вопрос, пробовали ли они блюда трех самых популярных в России зарубежных кухонь (Италии, Грузии и Японии) хотя бы раз в жизни. Выяснилось, что 18% жителей страны никогда не пробовали пиццу, 22% ни разу не ели роллы, а 23% — не заказывали хинкали.

Интересна связь между возрастом участников опроса и их ответами. Например, роллы популярнее у молодого поколения (от 18 до 24 лет), чем у старшего (от 45 лет). В случае с хинкали пропорция обратная. Вероятно, старшее поколение лучше знакомо с грузинской кухней в силу геополитических причин.

«Как показал опрос, гастрономические привычки россиян зависят не только от личных пристрастий. Мы увидели четкую связь между привычками и возрастом респондентов, а также местом их проживания. Второй фактор особенно интересен на фоне размера нашей страны, на культуру разных регионов которой оказывают влияние соседние государства», – комментирует пресс-служба Delivery Fest.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club в 4 раза увеличил количество заказов собственной доставки.

Кроме того, «Яндекс. Еда» почти догнала Delivery Club.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
22% россиян никогда не пробовали роллы

Популярная сегодня японская кухня меньше всего знакома респондентам старше 45 лет.

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

На первом этапе участников опроса спросили, какие зарубежные кухни они считают своими любимыми. Большинство россиян назвали самой любимой зарубежной кухней итальянскую (32% ответов), второе место заняла грузинская кухня (31%), третье — японская (21%). Такая картина характерна для всех федеральных округов, кроме Сибирского, Северо-Кавказского и Дальневосточного. В Сибири и на Кавказе первое место занимает грузинская кухня, на Дальнем Востоке — китайская.

90% респондентов признались, что им нравится пробовать блюда других кухонь мира. А почти половина россиян не только ест любимые зарубежные блюда в ресторанах или заказывают доставку — 47% участников опроса сказали, что готовят иностранные блюда дома.

На втором этапе всем респондентам предложили ответить на вопрос, пробовали ли они блюда трех самых популярных в России зарубежных кухонь (Италии, Грузии и Японии) хотя бы раз в жизни. Выяснилось, что 18% жителей страны никогда не пробовали пиццу, 22% ни разу не ели роллы, а 23% — не заказывали хинкали.

Интересна связь между возрастом участников опроса и их ответами. Например, роллы популярнее у молодого поколения (от 18 до 24 лет), чем у старшего (от 45 лет). В случае с хинкали пропорция обратная. Вероятно, старшее поколение лучше знакомо с грузинской кухней в силу геополитических причин.

«Как показал опрос, гастрономические привычки россиян зависят не только от личных пристрастий. Мы увидели четкую связь между привычками и возрастом респондентов, а также местом их проживания. Второй фактор особенно интересен на фоне размера нашей страны, на культуру разных регионов которой оказывают влияние соседние государства», – комментирует пресс-служба Delivery Fest.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club в 4 раза увеличил количество заказов собственной доставки.

Кроме того, «Яндекс. Еда» почти догнала Delivery Club.

Retail.ru

Исследование, Покупатели, Продукты питания22% россиян никогда не пробовали роллы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22-rossiyan-nikogda-ne-probovali-rolly-22-avgusta-2019-185838/2019-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052