Согласно новому исследованию Ipsos MORI, проведенному компанией Investors in People - организацией, которая консультирует компаниями, по вопросам улучшения условий работы сотрудников и инвестиций в HR, - 21 % опрошенных считают, что их руководство в настоящее время решает эти вопросы только формально или вовсе не имеет к этому никакого интереса.
Подчеркивая негативный эффект отсутствия решения этого вопроса, 18 % служащих в розничном секторе или сами страдают от вредных условий работы или знают кого - то, кто страдает от связанного с работой напряжения, что потенциально может ухудшать производительность труда.
Почти треть (29 %) опрошенных работников ритейла также считают, что их руководство думает, что улучшение условий работы — это потраченные впустую инвестиции и время.
Все же и руководство розничных сетей и их рядовые сотрудники видят выгоды, которые может принести улучшение условий работы. Почти половина опрошенных (42 %) ощущали положительный эффект и улучшение самочувствия на рабочем месте и повышение удовлетворенности от работы, когда в их компании предпринимались соответствующие меры, 32 % сообщили, что такие меры повысили их инициативность, а 23 % сказали, что это улучшило их производительность.
Наоборот, ответчики сказали, что нездоровая рабочая атмосфера сказывается упадком командного духа и морального состояния всех сотрудников (50 %), высокой текучкой кадров (51 %), прогулами (35 %), низкая (35%-ая) производительностью и высоким уровнем стресса (35 %).
Саймон Джонс, Генеральный директор компании Investors in People в Великобритании, прокомментировал, "В настоящее время многие руководители понимают важность здоровой рабочей обстановки, но нас беспокоит число тех руководителей, которые не считают нужным улучшать что-то для повышения самочувствия и удовлетворенности своих работников. Но для них было бы ошибкой просто «закрыть глаза» и сделать вид, что это «не их проблема». В таком случае нездоровые, несчастливые сотрудники также будут безынициативны и непроизводительны.
"Есть множество простых шагов, которые предприниматели в розничном секторе могут сделать, чтобы решить эту проблему - и они не должны быть обманывать себя тем, что раздача фруктов и возможность заниматься спортом это ответ на все вопросы. Наше исследование показывает, что служащие действительно хотят, чтобы руководство заботилось о более здоровую рабочей атмосфере — и руководство розничных сетей должно принять это во внимание."
theretailbulletin.com