Крупные мировые ритейлеры
22 июня 2007, 11:04 2015 просмотров

Корейский ритейлер отдал торгцентр Lotte Plaza группе Crocus, Mercury и “Азбуке вкуса”

Южнокорейский конгломерат Lotte Group, завершающий строительство торгово-офисного центра Lotte Plaza в Москве, решил повременить с выводом в Россию своих розничных активов — супермаркетов и гипермаркетов Lotte Super и Lotte Mart. Вместо собственных розничных форматов Lotte предпочла привлечь в торгцентр арендаторов — якорными операторами центра на Смоленке станут премиальные ритейлеры Mercury, Crocus и “Азбука вкуса”.

Lotte Shopping Сo — крупнейший южнокорейский ритейлер, входит в Lotte Group. Компания основана в 1970 г. (до 1979 г. работала под именем Hyeobwoo Industry). Lotte Shopping принадлежит 23 универсальных магазина Lotte, 45 супермаркетов, 46 дисконт-центров Lotte Mart, 23 кинотеатра, магазины duty free, сеть отелей. С 2006 г. акции компании торгуются на Лондонской и Корейской биржах. Оборот в 2006 г. составил $32 млрд. Капитализация Lotte Shopping на Корейской фондовой бирже вчера составила $11,93 млрд.

Вчера представители компании “Лоттэ Шопинг Рус”, российского подразделения корейской Lotte Shopping, сообщили подробности своего первого проекта в России — торгово-офисного центра Lotte Plaza на Новом Арбате в Москве. Проект, который планируется сдать в эксплуатацию уже в августе текущего года, обошелся Lotte Group существенно дешевле, чем предполагалось.

О планах строительства торгово-делового комплекса в Москве группа Lotte сообщила еще в 1997 г. Тогда она посчитала, что комплекс обойдется в $400-500 млн. Но в 1998 г. планы были временно отложены, и строительство комплекса Lotte возобновила в 2003 г.

В результате инвестиции в строительство 21-этажного торгово-офисного центра составили $120 млн, объявили вчера представители компании. Общая площадь сократилась до 85 000 кв. м, а под торгцентр в нем отведено всего 18 134 кв. м.

Корейцы планировали продавать в универмаге собственные бренды. Но, как выяснилось вчера, площади разделят три якорных арендатора — продуктовый супермаркет “Азбука вкуса” (1600 кв. м) и люксовые ритейлеры Mercury и Crocus International. Около 2000 кв. м займет галерея бытовой техники корейской Samsung.

Эмин Агаларов, коммерческий директор “Крокус Интернешнл”, подтвердил “Ведомостям”, что его компания арендует в Lotte Plaza около 2500 кв. м. Знает он и о планах Mercury арендовать там площади. У “Крокус Интернешнл” и Mercury уже есть опыт совместной работы: магазины Mercury работают в принадлежащем “Крокус Интернешнл” торгцентре “Крокус Сити Молл ”. “Чем больше брендов собирается под одной крышей, тем лучше”, — комментирует сотрудничество Агаларов. По его мнению, у нового торгцентра есть шансы на успех, “если они соберут хороший портфель брендов”.

До 2013 г. Lotte собирается построить еще три объекта в Москве и Петербурге (сейчас она подбирает земельные участки), сообщил гендиректор “Лоттэ Шопинг Рус” Ким Сун Кван. В следующих объектах могут появиться собственные розничные сети Lotte — глава российской “дочки” Lotte Shopрing сообщил, что компания планирует вывести в Россию свои сети супермаркетов и гипермаркетов. Но до вступления России в ВТО “целесообразнее работать с местными операторами на рынке luxury и продуктовой розницы”, оговаривается замгендиректора “Лоттэ Шопинг Рус” Сергей Перескоков.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Корейский ритейлер отдал торгцентр Lotte Plaza группе Crocus, Mercury и “Азбуке вкуса”

Южнокорейский конгломерат Lotte Group, завершающий строительство торгово-офисного центра Lotte Plaza в Москве, решил повременить с выводом в Россию своих розничных активов — супермаркетов и гипермаркетов Lotte Super и Lotte Mart. Вместо собственных розничных форматов Lotte предпочла привлечь в торгцентр арендаторов — якорными операторами центра на Смоленке станут премиальные ритейлеры Mercury, Crocus и “Азбука вкуса”.

Lotte Shopping Сo — крупнейший южнокорейский ритейлер, входит в Lotte Group. Компания основана в 1970 г. (до 1979 г. работала под именем Hyeobwoo Industry). Lotte Shopping принадлежит 23 универсальных магазина Lotte, 45 супермаркетов, 46 дисконт-центров Lotte Mart, 23 кинотеатра, магазины duty free, сеть отелей. С 2006 г. акции компании торгуются на Лондонской и Корейской биржах. Оборот в 2006 г. составил $32 млрд. Капитализация Lotte Shopping на Корейской фондовой бирже вчера составила $11,93 млрд.

Вчера представители компании “Лоттэ Шопинг Рус”, российского подразделения корейской Lotte Shopping, сообщили подробности своего первого проекта в России — торгово-офисного центра Lotte Plaza на Новом Арбате в Москве. Проект, который планируется сдать в эксплуатацию уже в августе текущего года, обошелся Lotte Group существенно дешевле, чем предполагалось.

О планах строительства торгово-делового комплекса в Москве группа Lotte сообщила еще в 1997 г. Тогда она посчитала, что комплекс обойдется в $400-500 млн. Но в 1998 г. планы были временно отложены, и строительство комплекса Lotte возобновила в 2003 г.

В результате инвестиции в строительство 21-этажного торгово-офисного центра составили $120 млн, объявили вчера представители компании. Общая площадь сократилась до 85 000 кв. м, а под торгцентр в нем отведено всего 18 134 кв. м.

Корейцы планировали продавать в универмаге собственные бренды. Но, как выяснилось вчера, площади разделят три якорных арендатора — продуктовый супермаркет “Азбука вкуса” (1600 кв. м) и люксовые ритейлеры Mercury и Crocus International. Около 2000 кв. м займет галерея бытовой техники корейской Samsung.

Эмин Агаларов, коммерческий директор “Крокус Интернешнл”, подтвердил “Ведомостям”, что его компания арендует в Lotte Plaza около 2500 кв. м. Знает он и о планах Mercury арендовать там площади. У “Крокус Интернешнл” и Mercury уже есть опыт совместной работы: магазины Mercury работают в принадлежащем “Крокус Интернешнл” торгцентре “Крокус Сити Молл ”. “Чем больше брендов собирается под одной крышей, тем лучше”, — комментирует сотрудничество Агаларов. По его мнению, у нового торгцентра есть шансы на успех, “если они соберут хороший портфель брендов”.

До 2013 г. Lotte собирается построить еще три объекта в Москве и Петербурге (сейчас она подбирает земельные участки), сообщил гендиректор “Лоттэ Шопинг Рус” Ким Сун Кван. В следующих объектах могут появиться собственные розничные сети Lotte — глава российской “дочки” Lotte Shopрing сообщил, что компания планирует вывести в Россию свои сети супермаркетов и гипермаркетов. Но до вступления России в ВТО “целесообразнее работать с местными операторами на рынке luxury и продуктовой розницы”, оговаривается замгендиректора “Лоттэ Шопинг Рус” Сергей Перескоков.

Корейский ритейлер отдал торгцентр Lotte Plaza группе Crocus, Mercury и “Азбуке вкуса”
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/koreyskiy-riteyler-otdal-torgtsentr-lotte-plaza-gruppe-crocus-mercury-i-azbuke-vkusa/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052