FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 марта 2019, 13:56 3750 просмотров

Продажи готовой еды в «Азбука вкуса» растут на 35% в год

Рассказал член совета директоров «Азбука Вкуса» Владимир Садовин в ходе форума Food Business Russia 2019.

По его мнению, «покупателю сейчас нужна недорогая добротная качественная вкусная еда» в виде полуфабрикатов для быстрого приготовления или готовая. Это один из трендов в смене покупательского поведения в сторону быстрого потребления.

«Посмотрите, как в Москве множатся фуд-маркеты — Усачевский и Центральный рынки, „Вокруг света“, „Депо“ открылось. Те, кто раньше ходил в ресторан и ел в камерной обстановке при свечах, теперь сидят там плечом к плечу и платят в несколько раз меньше, — сказал Владимир Садовин. — В „Азбуке вкуса“ продажи в категориях ready to eat и ready to cook (кулинария и готовая еда) растут на 35% в год. Эта тенденция заметна уже 4–5 лет. И мы развиваемся абсолютно в трендах европейского рынка, который прошел по этому пути раньше».

Также Владимир Садовин рассказал, что сейчас «Азбука Вкуса» успешно работает с собственными торговыми марками. Общий объем продаж товаров четырех СТМ достигает 30%: «„Азбука вкуса“ никогда не планировала делать СТМ в категории „первой цены“. Под маркой „Просто азбука“ продаются товары базовой целевой корзины наших покупателей, и сегодня в каждом 4-ом чеке есть товары этой СТМ . Мы очень много вкладываем в развитие лояльности клиентов. И эта стратегия позволяет нам использовать полученную лояльность в продажах товаров собственных марок».

Ранее «Азбука вкуса» рассказала о рисках при внедрении снятия наличных на кассах.

Кроме того, «Азбука вкуса» опровергла планы о выходе на IPO.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи готовой еды в «Азбука вкуса» растут на 35% в год

Рассказал член совета директоров «Азбука Вкуса» Владимир Садовин в ходе форума Food Business Russia 2019.

По его мнению, «покупателю сейчас нужна недорогая добротная качественная вкусная еда» в виде полуфабрикатов для быстрого приготовления или готовая. Это один из трендов в смене покупательского поведения в сторону быстрого потребления.

«Посмотрите, как в Москве множатся фуд-маркеты — Усачевский и Центральный рынки, „Вокруг света“, „Депо“ открылось. Те, кто раньше ходил в ресторан и ел в камерной обстановке при свечах, теперь сидят там плечом к плечу и платят в несколько раз меньше, — сказал Владимир Садовин. — В „Азбуке вкуса“ продажи в категориях ready to eat и ready to cook (кулинария и готовая еда) растут на 35% в год. Эта тенденция заметна уже 4–5 лет. И мы развиваемся абсолютно в трендах европейского рынка, который прошел по этому пути раньше».

Также Владимир Садовин рассказал, что сейчас «Азбука Вкуса» успешно работает с собственными торговыми марками. Общий объем продаж товаров четырех СТМ достигает 30%: «„Азбука вкуса“ никогда не планировала делать СТМ в категории „первой цены“. Под маркой „Просто азбука“ продаются товары базовой целевой корзины наших покупателей, и сегодня в каждом 4-ом чеке есть товары этой СТМ . Мы очень много вкладываем в развитие лояльности клиентов. И эта стратегия позволяет нам использовать полученную лояльность в продажах товаров собственных марок».

Ранее «Азбука вкуса» рассказала о рисках при внедрении снятия наличных на кассах.

Кроме того, «Азбука вкуса» опровергла планы о выходе на IPO.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

азбука вкуса, развитие сети, покупателиПродажи готовой еды в «Азбука вкуса» растут на 35% в год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-gotovoy-edy-v-azbuka-vkusa-rastut-na-35-v-god/2019-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052