E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
1 марта 2019, 13:39 2373 просмотра

Пользователи маркетплейсов заботятся о детях и животных

Россияне все чаще покупают в интернете товары для детей, корм для животных и косметику. Об этом заявили в ходе бизнес-завтрака, который организовал маркетплейс goods.ru. Данные категории наряду с продуктами питания, мелкой бытовой техникой и игрушками стали самыми популярными по итогам прошлого года.

— Когда мы стартовали, за goods.ru закрепилось такое впечатление, что раз мы проект «М.Видео-Эльдорадо», то мы про электронику, — отметил директор по маркетингу Андрей Осокин. — И мысль покупателя долго была именно такой, однако за последний квартал это мнение изменилось. Сейчас в каждом четвертом заказе есть детские товары и зоотовары.

А в каждом пятом заказе встречаются продукты питания, напитки и бытовая химия. Всего же по данным 2018 года на платформе было представлено 600 000 товаров в 12 основных категориях: электроника, бытовая техника, детские товары, красота и уход, книги, зоотовары, супермаркет, а также товары для дома, сада и дачи, строительства, ремонта и активного отдыха.

Квартальный оборот маркетплейса за год вырос почти втрое, сейчас он составляет около 1 млрд. руб. Число партнеров площадки возросло до 1500, а количество заказов в день — до 5 тысяч. География доставки расширилась до Урала.

Что касается портрета покупателей, то основную аудиторию платформы сейчас составляют люди в возрасте от 25 до 45 лет. 45% из них — женщины и 55% мужчины.

Сейчас в goods.ru готовятся к запуску новых категорий. Это хобби и творчество, аптека, одежда и аксессуары, ювелирные изделия, алкогольные напитки, мебель, цифровой контент и товары для взрослых. Скорее всего, все они будут представлены в маркетплейсе в течение 2019 года.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1443
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4662
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
633
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1294
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пользователи маркетплейсов заботятся о детях и животных

Россияне все чаще покупают в интернете товары для детей, корм для животных и косметику. Об этом заявили в ходе бизнес-завтрака, который организовал маркетплейс goods.ru. Данные категории наряду с продуктами питания, мелкой бытовой техникой и игрушками стали самыми популярными по итогам прошлого года.

— Когда мы стартовали, за goods.ru закрепилось такое впечатление, что раз мы проект «М.Видео-Эльдорадо», то мы про электронику, — отметил директор по маркетингу Андрей Осокин. — И мысль покупателя долго была именно такой, однако за последний квартал это мнение изменилось. Сейчас в каждом четвертом заказе есть детские товары и зоотовары.

А в каждом пятом заказе встречаются продукты питания, напитки и бытовая химия. Всего же по данным 2018 года на платформе было представлено 600 000 товаров в 12 основных категориях: электроника, бытовая техника, детские товары, красота и уход, книги, зоотовары, супермаркет, а также товары для дома, сада и дачи, строительства, ремонта и активного отдыха.

Квартальный оборот маркетплейса за год вырос почти втрое, сейчас он составляет около 1 млрд. руб. Число партнеров площадки возросло до 1500, а количество заказов в день — до 5 тысяч. География доставки расширилась до Урала.

Что касается портрета покупателей, то основную аудиторию платформы сейчас составляют люди в возрасте от 25 до 45 лет. 45% из них — женщины и 55% мужчины.

Сейчас в goods.ru готовятся к запуску новых категорий. Это хобби и творчество, аптека, одежда и аксессуары, ювелирные изделия, алкогольные напитки, мебель, цифровой контент и товары для взрослых. Скорее всего, все они будут представлены в маркетплейсе в течение 2019 года.

Людмила Клыженко, Retail.ru

маркетплейс, исследованиеПользователи маркетплейсов заботятся о детях и животных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polzovateli-marketpleysov-zabotyatsya-o-detyakh-i-zhivotnykh/2019-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052