Итальянская компания Kiko Milano, продающая декоративную косметику, аксессуары и средства по уходу за кожей, намерена вложить в развитие бренда через офлайн и онлайн каналы до 1 млн евро в 2017 году.
Выходу компании на российский рынок сопутствовало открытие интернет-магазина сети в ноябре 2016 года. Сообщается, что за первые недели работы доставлено свыше 1200 заказов, причем количество заказов растет на 15% ежемесячно.
Олеся Арапова, руководитель отдела электронной коммерции Kiko Milano: «В 2017 году мы продолжим развивать узнаваемость бренда путем продвижения через онлайн и офлайн-каналы. На эту цель планируем потратить до 1 млн евро (в зависимости от отдачи используемых каналов). По нашим ожиданиям, выручка интернет-магазина в России к концу года утроится».
Kiko Milano основана в 1997 году в Италии. Сегодня компания насчитывает более 1000 магазинов в 20 странах, а также интернет-магазины в 35 странах. В Москве