Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
21 апреля 2017, 00:06 4000 просмотров

Определены самые клиентоориентированные организации

18 апреля 2017 года на территории «Согласие Hall» состоялась Церемония награждения победителей Всероссийской Премии в области управления клиентским опытом – «CX Awards 2016/2017».

Члены жюри Премии оценивали результаты компаний-претендентов за 2016 год. В результате лучшими клиентоориентированными организациями в ритейле стали «Леруа Мерлен» среди непродуктовых сетей и «Я Любимый» среди продовольственных ритейлеров.

Награду за персонализированный маркетинг получил представитель «Азбуки Вкуса». Финалистом в номинации «Лучший клиентский опыт по цифровым каналам» стал «Эльдорадо», но премия досталась Сбербанку. Победителем в номинации «Лучший менеджер» стал представитель MediaMarkt.

«Я Любимый» за прошлый год наладил работу интернет-сервиса по доставке продуктов на дом прямо из магазинов. Также был расширен ассортимент акционных предложений, реализовано более 15 успешных кросс-промо с брендовыми представителями ресторанного сегмента, индустрии спорта и развлечений. Это позволило сохранить высокие темпы роста сопоставимых продаж и трафика.

CX Awards - Всероссийская Премия для организаций (по отраслевой специфике), которая вручается за высокие достижения в управлении клиентским опытом, Премия проводится с 2005 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Определены самые клиентоориентированные организации

18 апреля 2017 года на территории «Согласие Hall» состоялась Церемония награждения победителей Всероссийской Премии в области управления клиентским опытом – «CX Awards 2016/2017».

Члены жюри Премии оценивали результаты компаний-претендентов за 2016 год. В результате лучшими клиентоориентированными организациями в ритейле стали «Леруа Мерлен» среди непродуктовых сетей и «Я Любимый» среди продовольственных ритейлеров.

Награду за персонализированный маркетинг получил представитель «Азбуки Вкуса». Финалистом в номинации «Лучший клиентский опыт по цифровым каналам» стал «Эльдорадо», но премия досталась Сбербанку. Победителем в номинации «Лучший менеджер» стал представитель MediaMarkt.

«Я Любимый» за прошлый год наладил работу интернет-сервиса по доставке продуктов на дом прямо из магазинов. Также был расширен ассортимент акционных предложений, реализовано более 15 успешных кросс-промо с брендовыми представителями ресторанного сегмента, индустрии спорта и развлечений. Это позволило сохранить высокие темпы роста сопоставимых продаж и трафика.

CX Awards - Всероссийская Премия для организаций (по отраслевой специфике), которая вручается за высокие достижения в управлении клиентским опытом, Премия проводится с 2005 года.

Retail.ru

cx awards, рейтинги, азбука вкуса, леруа мерлен, mediamarkt, я любимыйОпределены самые клиентоориентированные организации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/opredeleny-samye-klientoorientirovannye-organizatsii/2017-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052