Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 марта 2017, 12:54 1281 просмотр

Alibaba Games и Mail.ru стали партнерами в сфере дистрибуции мобильных игр

Из совместного пресс-релиза компаний Alibaba Games и Mail.ru Group стало известно об их партнерстве в сфере дистрибуции контента мобильных игр.

Как сообщает «Интерфакс», Alibaba планирует инвестировать в развитие игровой индустрии 1 млрд юаней (около $145 млн). В рамках партнерства компании создадут «Глобальный стратегический альянс по распространению мобильных игр». 

Основной цель альянса станет налаживание дистрибуции контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США. Кроме того, пользователи, проживающие в этих странах, получат возможность лично оценить последние технические новинки в сфере гейминга.

Retail.ru

Теги: alibaba mail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
345
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
570
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
378
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
705
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba Games и Mail.ru стали партнерами в сфере дистрибуции мобильных игр

Из совместного пресс-релиза компаний Alibaba Games и Mail.ru Group стало известно об их партнерстве в сфере дистрибуции контента мобильных игр.

Как сообщает «Интерфакс», Alibaba планирует инвестировать в развитие игровой индустрии 1 млрд юаней (около $145 млн). В рамках партнерства компании создадут «Глобальный стратегический альянс по распространению мобильных игр». 

Основной цель альянса станет налаживание дистрибуции контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США. Кроме того, пользователи, проживающие в этих странах, получат возможность лично оценить последние технические новинки в сфере гейминга.

Retail.ru

alibaba, mail.ruAlibaba Games и Mail.ru стали партнерами в сфере дистрибуции мобильных игр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-games-i-mail-ru-stali-partnerami-v-sfere-distributsii-mobilnykh-igr/2017-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052