Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
25 ноября 2016, 00:02 2194 просмотра

Бренды отказываются участвовать в промо-акциях универмагов

Владельцы универмагов и известные бренды не сходятся в вопросе распродаж и скидок. Крупные бренды отказываются от участия в акциях магазинов, а универмаги переключаются на более сговорчивые бренды.

Как сообщают «Ведомости», такие компании, как Michael Kors, Coach и Levi Strauss, потребовали от универмагов исключения их продукции из распродаж. В преддверии новогодних акций бренды готовы пойти на уменьшение продаж.

По мнению крупных брендов, частые скидки вызывают недоверие у покупателей к обычным ценам. «Скидки становятся наркотиком, от которого тяжело отвыкнуть», - считает Ури Минкофф, гендиректор производителя одежды и аксессуаров Rebecca Minkoff. Продукция этой марки не участвует в распродажах магазинов Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и Bloomingdale’s.

В свою очередь владельцы универмагов отмечают, что в своих бутиках бренды предоставляют те же скидки, от которых отказываются в универмагах. Покупатели очень чутко реагируют на промо-акции, поэтому магазины могут предпочесть сотрудничество с менее известными, но более гибкими в ценовом плане брендами.

Так, согласно исследованию «Ромир», среди покупателей стремительно растет доля так называемых cherry pickers. Эти люди 50% своих затрат совершают только ориентируясь на ценовые промо-акции. У них  отсутствует лояльность как к бренду, так и к торговой точке.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренды отказываются участвовать в промо-акциях универмагов

Владельцы универмагов и известные бренды не сходятся в вопросе распродаж и скидок. Крупные бренды отказываются от участия в акциях магазинов, а универмаги переключаются на более сговорчивые бренды.

Как сообщают «Ведомости», такие компании, как Michael Kors, Coach и Levi Strauss, потребовали от универмагов исключения их продукции из распродаж. В преддверии новогодних акций бренды готовы пойти на уменьшение продаж.

По мнению крупных брендов, частые скидки вызывают недоверие у покупателей к обычным ценам. «Скидки становятся наркотиком, от которого тяжело отвыкнуть», - считает Ури Минкофф, гендиректор производителя одежды и аксессуаров Rebecca Minkoff. Продукция этой марки не участвует в распродажах магазинов Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и Bloomingdale’s.

В свою очередь владельцы универмагов отмечают, что в своих бутиках бренды предоставляют те же скидки, от которых отказываются в универмагах. Покупатели очень чутко реагируют на промо-акции, поэтому магазины могут предпочесть сотрудничество с менее известными, но более гибкими в ценовом плане брендами.

Так, согласно исследованию «Ромир», среди покупателей стремительно растет доля так называемых cherry pickers. Эти люди 50% своих затрат совершают только ориентируясь на ценовые промо-акции. У них  отсутствует лояльность как к бренду, так и к торговой точке.

Retail.ru

промо-акции, бренд, лояльность, ценовая политикаБренды отказываются участвовать в промо-акциях универмагов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brendy-otkazyvayutsya-uchastvovat-v-promo-aktsiyakh-univermagov/2016-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052