E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
26 октября 2016, 00:01 3079 просмотров

Wildberries потеснила "Юлмарт" с первого места

На первое место по объему продаж в интернете по итогам первого полугодия 2016 вышел онлайн-ритейлер Wildberries, сместив прежнего лидера «Юлмарт».

WildberriesПо результатам исследования специалистов агентства «Infoline-Аналитика», выручка Wildberries за 6 месяцев 2016 года увеличилась на 18,6% по сравнению с первым полугодием 2015 и составила 17,2 млрд рублей без НДС, передает «Ъ». Показатели «Юлмарта» скромнее – выручка сократилась на 1,2% до 16,7 млрд рублей. «Юлмарт» сохранял лидерство среди российских интернет-магазинов с 2014 года.

По итогам 2015 года в рейтинге E-Commerce Index TOP-100, «Юлмарт» занял первое место с выручкой в 36,8 млрд рублей. Wildberries тогда заняла вторую строчку с объемом продаж 32 млрд рублей.

По мнению генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, секрет успеха Wildberries в развитии сети пунктов выдачи заказов, а также в расширении ассортимента. К одежде и обуви добавились товары для дома, книги, игрушки, парфюмерия, спорттовары и другие категории. Эксперт считает, что по итогам 2016 года Wildberries сохранит лидерство.

Снижение показателей «Юлмарта» Михаил Бурмистров объясняет тем, что компания слишком увлеклась инновационными проектами. Так, сконцентрировавшись на новой программе лояльности, электронной торговой площадке, компания столкнулась с резким снижением ценовой конкурентоспособности в основном бизнесе.

Олег Пчельников, директор по метапродукту «Ритейл» компании «Юлмарт», отметил, что компания с апреля 2016 года показывает рост выручки. К концу года предполагается увеличение выручки на 10%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
845
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
627
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
168
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1076
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries потеснила "Юлмарт" с первого места

На первое место по объему продаж в интернете по итогам первого полугодия 2016 вышел онлайн-ритейлер Wildberries, сместив прежнего лидера «Юлмарт».

WildberriesПо результатам исследования специалистов агентства «Infoline-Аналитика», выручка Wildberries за 6 месяцев 2016 года увеличилась на 18,6% по сравнению с первым полугодием 2015 и составила 17,2 млрд рублей без НДС, передает «Ъ». Показатели «Юлмарта» скромнее – выручка сократилась на 1,2% до 16,7 млрд рублей. «Юлмарт» сохранял лидерство среди российских интернет-магазинов с 2014 года.

По итогам 2015 года в рейтинге E-Commerce Index TOP-100, «Юлмарт» занял первое место с выручкой в 36,8 млрд рублей. Wildberries тогда заняла вторую строчку с объемом продаж 32 млрд рублей.

По мнению генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, секрет успеха Wildberries в развитии сети пунктов выдачи заказов, а также в расширении ассортимента. К одежде и обуви добавились товары для дома, книги, игрушки, парфюмерия, спорттовары и другие категории. Эксперт считает, что по итогам 2016 года Wildberries сохранит лидерство.

Снижение показателей «Юлмарта» Михаил Бурмистров объясняет тем, что компания слишком увлеклась инновационными проектами. Так, сконцентрировавшись на новой программе лояльности, электронной торговой площадке, компания столкнулась с резким снижением ценовой конкурентоспособности в основном бизнесе.

Олег Пчельников, директор по метапродукту «Ритейл» компании «Юлмарт», отметил, что компания с апреля 2016 года показывает рост выручки. К концу года предполагается увеличение выручки на 10%.

Retail.ru

wildberries, юлмарт, онлайн-ритейл, рейтингWildberries потеснила "Юлмарт" с первого места
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-potesnila-yulmart-s-pervogo-mesta/2016-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052