Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
27 сентября 2016, 00:02 2887 просмотров

Zenden заменит турецкую обувь сирийской

Локализация части производства в Сирии позволит компании Zenden заменить турецкий импорт, а также снизить себестоимость продукции.

Один из крупнейших российских обувных ритейлеров Zenden планирует разместить в Сирии порядка 5% своего производства. Об этом «Ъ» рассказал владелец сети Андрей Павлов. Он отметил, что раньше в Сирии работало  много предприятий, производивших литьевую обувь, также в стране остались квалифицированные рабочие.

По словам Павлова, в Сирии моет производиться до 300-400 тысяч пар летней обуви в год, это составляет 5% от общего производства компании. Таким образом, сирийская обувь сможет частично заменить поставки из Турции. Ранее турецкая обувь занимала до 10% от общего объема компании, но в феврале 2016 года было принято решение отказаться от сотрудничества с турецкими производителями из-за возникших проблем с поставками. Сроки запуска проекта пока не называются из-за нерешенных вопросов с логистикой и документооборотом. Основная часть продукции сейчас производится на территории Китая и России.

Сергей Саркисов, совладелец сети «Эконика», считает, что размещение производства в Сирии может стать конкурентным преимуществом.

«В недорогом сегменте, в котором работает Zenden, это может быть достаточно эффективно, так как таким образом ритейлер предложит покупателям не только приобрести новую пару, но и помочь государству и людям, оказавшимся в сложной ситуации».

Также он отметил, что использование более дешевой рабочей силы позволит немного снизить себестоимость продукции. Однако для обеспечения стабильного качества обуви будет необходимо наладить снабжение сырьем и жестко контролировать процесс производства, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Помимо развития производства, Zenden активно расширяет сеть магазинов, в том числе и за счет покупки конкурентов. Так, в этом году сеть приобрела компанию Tomas Munz, состоящую из 44 магазинов и работающую в среднем сегменте. Андрей Павлов заявлял о переговорах с еще двумя сетями. Сегодня компания сеть Zenden насчитывает 253 магазина и занимает третье место по обороту среди обувных ритейлеров России.

Retail.ru

Павлов Андрей

Основатель и президент компании Zenden.

Далее
4026
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zenden заменит турецкую обувь сирийской

Локализация части производства в Сирии позволит компании Zenden заменить турецкий импорт, а также снизить себестоимость продукции.

Один из крупнейших российских обувных ритейлеров Zenden планирует разместить в Сирии порядка 5% своего производства. Об этом «Ъ» рассказал владелец сети Андрей Павлов. Он отметил, что раньше в Сирии работало  много предприятий, производивших литьевую обувь, также в стране остались квалифицированные рабочие.

По словам Павлова, в Сирии моет производиться до 300-400 тысяч пар летней обуви в год, это составляет 5% от общего производства компании. Таким образом, сирийская обувь сможет частично заменить поставки из Турции. Ранее турецкая обувь занимала до 10% от общего объема компании, но в феврале 2016 года было принято решение отказаться от сотрудничества с турецкими производителями из-за возникших проблем с поставками. Сроки запуска проекта пока не называются из-за нерешенных вопросов с логистикой и документооборотом. Основная часть продукции сейчас производится на территории Китая и России.

Сергей Саркисов, совладелец сети «Эконика», считает, что размещение производства в Сирии может стать конкурентным преимуществом.

«В недорогом сегменте, в котором работает Zenden, это может быть достаточно эффективно, так как таким образом ритейлер предложит покупателям не только приобрести новую пару, но и помочь государству и людям, оказавшимся в сложной ситуации».

Также он отметил, что использование более дешевой рабочей силы позволит немного снизить себестоимость продукции. Однако для обеспечения стабильного качества обуви будет необходимо наладить снабжение сырьем и жестко контролировать процесс производства, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Помимо развития производства, Zenden активно расширяет сеть магазинов, в том числе и за счет покупки конкурентов. Так, в этом году сеть приобрела компанию Tomas Munz, состоящую из 44 магазинов и работающую в среднем сегменте. Андрей Павлов заявлял о переговорах с еще двумя сетями. Сегодня компания сеть Zenden насчитывает 253 магазина и занимает третье место по обороту среди обувных ритейлеров России.

Retail.ru

zenden, производство, обувь, импортZenden заменит турецкую обувь сирийской
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zenden-zamenit-turetskuyu-obuv-siriyskoy/2019-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052