Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
24 августа 2016, 00:11 6907 просмотров

Подростки перестали покупать одежду

Известные бренды одежды, ориентированные на подростков, один за другим объявляют о своем банкротстве, остальные участники рынка показывают тревожные результаты. К такому выводу приходит издание ExpertOnline.

Акции AmericanEagleOutfitters и Abercrombie & FitchCo с 2006 года упали на 26,9 проц и 65,2 проц соответственно.

Вместо одежды современные подростки переключаются на гаджеты

Как пишет Expert Online, вcе началось полтора года назад – в начале 2015 года банкротом объявила себя компания Seak 123, чья целевая аудитория была младше 20 лет. В сентябре того же года о банкротстве сообщили Quiksilver. Скандальная AmericanApparel заявила о финансовой несостоятельности через месяц – 5 октября. Сейчас компания наняла инвестиционный банк Houlihan Lokey для оценки возможности продажи бренда. В начале апреля 2016 года к банкротам присоединился PacSun, а в мае – Aeropostale.

Вместо одежды современные подростки переключаются на гаджеты. Каждая из компаний столкнулась с падением интереса со стороны основной аудитории, пересмотревшей свои предпочтения в пользу смартфонов и прочей персональной техники. Внимание подростков сосредоточилось на таких интернет-ретейлерах как Amazon. Акции последнего с 2006 года подорожали в 17,4 раза.

Ритейлеры уже начинают перестраивать свой бизнес под более зрелую аудиторию

Финансовый директор одной из крупнейших в США сетей розничной торговли Macy's Карен Хогет (KarenHoguet), говоря о падении продаж в сегменте одежды для подростков, заявила: «Я думаю, что часть наших клиентов просто стала покупать другие вещи, будь то электроника, подписка на Netflix, да что угодно», добавив, что теперь аудитории интереснее тратить деньги на обустройство дом,а здравоохранение и автомобили.

Ритейлеры уже начинают перестраивать свой бизнес под более зрелую аудиторию, надеясь повзрослеть вместе с постоянными покупателями. Abercrombie & Fitch Co, получившие наихудший рейтинг удовлетворенности покупателей ACSI (American Consumer Satisfaction Index) по итогам 2015 год уже заявили, что стремятся перепрофилироваться на аудиторию 18-25 лет.

Источник: Expert Online

Galina Utesheva, FashionUnited

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
313
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
558
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
370
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
678
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Подростки перестали покупать одежду

Известные бренды одежды, ориентированные на подростков, один за другим объявляют о своем банкротстве, остальные участники рынка показывают тревожные результаты. К такому выводу приходит издание ExpertOnline.

Акции AmericanEagleOutfitters и Abercrombie & FitchCo с 2006 года упали на 26,9 проц и 65,2 проц соответственно.

Вместо одежды современные подростки переключаются на гаджеты

Как пишет Expert Online, вcе началось полтора года назад – в начале 2015 года банкротом объявила себя компания Seak 123, чья целевая аудитория была младше 20 лет. В сентябре того же года о банкротстве сообщили Quiksilver. Скандальная AmericanApparel заявила о финансовой несостоятельности через месяц – 5 октября. Сейчас компания наняла инвестиционный банк Houlihan Lokey для оценки возможности продажи бренда. В начале апреля 2016 года к банкротам присоединился PacSun, а в мае – Aeropostale.

Вместо одежды современные подростки переключаются на гаджеты. Каждая из компаний столкнулась с падением интереса со стороны основной аудитории, пересмотревшей свои предпочтения в пользу смартфонов и прочей персональной техники. Внимание подростков сосредоточилось на таких интернет-ретейлерах как Amazon. Акции последнего с 2006 года подорожали в 17,4 раза.

Ритейлеры уже начинают перестраивать свой бизнес под более зрелую аудиторию

Финансовый директор одной из крупнейших в США сетей розничной торговли Macy's Карен Хогет (KarenHoguet), говоря о падении продаж в сегменте одежды для подростков, заявила: «Я думаю, что часть наших клиентов просто стала покупать другие вещи, будь то электроника, подписка на Netflix, да что угодно», добавив, что теперь аудитории интереснее тратить деньги на обустройство дом,а здравоохранение и автомобили.

Ритейлеры уже начинают перестраивать свой бизнес под более зрелую аудиторию, надеясь повзрослеть вместе с постоянными покупателями. Abercrombie & Fitch Co, получившие наихудший рейтинг удовлетворенности покупателей ACSI (American Consumer Satisfaction Index) по итогам 2015 год уже заявили, что стремятся перепрофилироваться на аудиторию 18-25 лет.

Источник: Expert Online

Galina Utesheva, FashionUnited

одежда, молодежная одежда, предпочтения покупателей, бренд, гаджетыПодростки перестали покупать одежду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podrostki-perestali-pokupat-odezhdu/2016-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052