«Центральный детский магазин» на Лубянке ждет реконцепция. Предполагается, что в ТЦ увеличится количество магазинов и зон, рассчитанных на взрослых.
Как сообщает РБК, займется осуществлением проекта консалтинговая компания Cushman & Wakefield. Компания A&NN Retail Александра Мамута поручила им пересмотреть функциональное зонирование, усилить отдельные категории товаров, а также разработать предложение для семейной аудитории.
«Наша цель — сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям», - заявил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партма.
Для реализации этой концепции, в ЦДМ планируется увеличить количество заведений общепита, расширить предложение в спортивной категории и увеличить число магазинов с электроникой. Главным отличием будет то, что ЦДМ станет не исключительно детским магазином, а ориентированным на семью.
Реконструкция ЦДМ завершилась чуть более года назад, однако, по мнению руководителя отдела торговых центров Knight Frank Евгении Хакбердиевой, ТЦ был открыт без единой концепции. Также проблемой ЦДМ она видит отсутствие товаров для взрослых и высоким ценовым сегментом ритейлеров, арендующих площади в ТЦ.
В проекте реконцепции ЦДМ будет реализовываться стратегия lifestyle, то есть создаваться магазины и зоны, способные привлечь родителей. Но это решение идет вразрез с мировыми тенденциями, считает руководитель отдела исследований, партнер Cushman & Wakefield Денис Соколов. «Необходимость обновления торговых центров с упором на концепцию lifestyle — это вынужденная мера, вызванная падением потребительского спроса в России в целом», — отмечает он.