Магазины для детей
1 августа 2016, 00:01 1942 просмотра

ЦДМ готовится к реконцепции

«Центральный детский магазин» на Лубянке ждет реконцепция. Предполагается, что в ТЦ увеличится количество магазинов и зон, рассчитанных на взрослых.

Как сообщает РБК, займется осуществлением проекта консалтинговая компания Cushman & Wakefield. Компания A&NN Retail Александра Мамута поручила им пересмотреть функциональное зонирование, усилить отдельные категории товаров, а также разработать предложение для семейной аудитории.

«Наша цель — сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям», - заявил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партма. 

Для реализации этой концепции, в ЦДМ планируется увеличить количество заведений общепита, расширить предложение в спортивной категории и увеличить число магазинов с электроникой. Главным отличием будет то, что ЦДМ станет не исключительно детским магазином, а ориентированным на семью.

Реконструкция ЦДМ завершилась чуть более года назад, однако, по мнению руководителя отдела торговых центров Knight Frank Евгении Хакбердиевой, ТЦ был открыт без единой концепции. Также проблемой ЦДМ она видит отсутствие товаров для взрослых и высоким ценовым сегментом ритейлеров, арендующих площади в ТЦ.

В проекте реконцепции ЦДМ будет реализовываться стратегия lifestyle, то есть создаваться магазины и зоны, способные привлечь родителей. Но это решение идет вразрез с мировыми тенденциями, считает руководитель отдела исследований, партнер Cushman & Wakefield Денис Соколов. «Необходимость обновления торговых центров с упором на концепцию lifestyle — это вынужденная мера, вызванная падением потребительского спроса в России в целом», — отмечает он.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
271
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
520
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
340
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
595
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЦДМ готовится к реконцепции

«Центральный детский магазин» на Лубянке ждет реконцепция. Предполагается, что в ТЦ увеличится количество магазинов и зон, рассчитанных на взрослых.

Как сообщает РБК, займется осуществлением проекта консалтинговая компания Cushman & Wakefield. Компания A&NN Retail Александра Мамута поручила им пересмотреть функциональное зонирование, усилить отдельные категории товаров, а также разработать предложение для семейной аудитории.

«Наша цель — сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям», - заявил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партма. 

Для реализации этой концепции, в ЦДМ планируется увеличить количество заведений общепита, расширить предложение в спортивной категории и увеличить число магазинов с электроникой. Главным отличием будет то, что ЦДМ станет не исключительно детским магазином, а ориентированным на семью.

Реконструкция ЦДМ завершилась чуть более года назад, однако, по мнению руководителя отдела торговых центров Knight Frank Евгении Хакбердиевой, ТЦ был открыт без единой концепции. Также проблемой ЦДМ она видит отсутствие товаров для взрослых и высоким ценовым сегментом ритейлеров, арендующих площади в ТЦ.

В проекте реконцепции ЦДМ будет реализовываться стратегия lifestyle, то есть создаваться магазины и зоны, способные привлечь родителей. Но это решение идет вразрез с мировыми тенденциями, считает руководитель отдела исследований, партнер Cushman & Wakefield Денис Соколов. «Необходимость обновления торговых центров с упором на концепцию lifestyle — это вынужденная мера, вызванная падением потребительского спроса в России в целом», — отмечает он.

Retail.ru

цдм, реконцепция, детский магазинЦДМ готовится к реконцепции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsdm-gotovitsya-k-rekontseptsii/2016-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052