Логистика в ритейле
Магазины для детей
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
23 июня 2016, 00:04 1459 просмотров

Продажу игрушек-монстров хотят запретить в России

Игрушки-монстры могут исчезнуть с прилавков. Предложение о психолого-педагогической экспертизе детских товаров выдвинули в Министерстве национальной экономики Казахстана: там обеспокоены эмоциональным благополучием детей. Запретить предполагается все игрушки, связанные с безнравственностью и насилием. Если инициативу примут, нововведение коснется всех стран Таможенного союза. Как это повлияет на рынок, и стоит ли бояться кукол-зомби? Куклы-монстры популярны не первый год. Невеста-труп, как у Тима Бертона, школьница-мумия, большеглазые ведьмочки с бледно-зеленой кожей. Они давно вытеснили по популярности рафинированную Барби — монстров делают почти все ведущие игроки индустрии игрушек. Инициаторы запретов не имеют ни малейшего понятия о детской психике, говорит глава клуба детской психологии «Сердечко» Светлана Клюваева. «Есть внутренняя потребность у ребенка играть в такие игрушки для того, чтобы свои чувства можно было бы таким образом переработать на символическом уровне, - говорит она. - Дети испытывают потребность и в хороших персонажах, и в страшных, негативных персонажах. Неслучайно во все времена мальчики любят играть в войну: если вы запретите солдатиков или танки, то это не значит, что войны прекратятся, потому что мотивы к играм более глубокие, внутренние мотивы». Игрушечный ритейл резко против, кроме того, в России вопрос и так проработан: в Минобрнауки включили соответствующие требования в федеральные образовательные стандарты. Запрет негативно скажется на ценах и ударит по бизнесменам, работающим в Таможенном союзе. Антонина Ципулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров: «Эта мера приведет к неравным условиям на рынке, затруднит вход малого бизнеса на этот рынок. Приведу пример: такая же ситуация для нас очень серьезная, связана с клиническими испытаниями, технических средств реабилитации детей. Стоимость одной экспертизы начинается от миллиона рублей и от года проведения. Здесь то же самое. Для ряда игрового оборудования настольных игр, еще какой-то продукции, необходимы многолетние исследования, которые могут доказать вредность той или иной продукции». Кстати, детские сказки способны испугать любого взрослого. Волк съел Шапочку и бабушку, а охотники вскрыли ему живот. Иванушка-дурачок очень хотел убить Кощея. Сказки Андерсена опять же довольно страшные. Специалисты говорят, что чем ужаснее, тем лучше: детская психика к этому готова, причем во все времена. Как-никак сборник пионерских страшилок про красную руку и зеленую простыню — позднесоветский бестселлер, и никто ничего не запрещал.

BFM

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
248
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
504
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
333
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
566
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажу игрушек-монстров хотят запретить в РоссииИгрушки-монстры могут исчезнуть с прилавков. Предложение о психолого-педагогической экспертизе детских товаров выдвинули в Министерстве национальной экономики Казахстана: там обеспокоены эмоциональным благополучием детей. Запретить предполагается все игрушки, связанные с безнравственностью и насилием. Если инициативу примут, нововведение коснется всех стран Таможенного союза. Как это повлияет на рынок, и стоит ли бояться кукол-зомби? Куклы-монстры популярны не первый год. Невеста-труп, как у Тима Бертона, школьница-мумия, большеглазые ведьмочки с бледно-зеленой кожей. Они давно вытеснили по популярности рафинированную Барби — монстров делают почти все ведущие игроки индустрии игрушек. Инициаторы запретов не имеют ни малейшего понятия о детской психике, говорит глава клуба детской психологии «Сердечко» Светлана Клюваева. «Есть внутренняя потребность у ребенка играть в такие игрушки для того, чтобы свои чувства можно было бы таким образом переработать на символическом уровне, - говорит она. - Дети испытывают потребность и в хороших персонажах, и в страшных, негативных персонажах. Неслучайно во все времена мальчики любят играть в войну: если вы запретите солдатиков или танки, то это не значит, что войны прекратятся, потому что мотивы к играм более глубокие, внутренние мотивы». Игрушечный ритейл резко против, кроме того, в России вопрос и так проработан: в Минобрнауки включили соответствующие требования в федеральные образовательные стандарты. Запрет негативно скажется на ценах и ударит по бизнесменам, работающим в Таможенном союзе. Антонина Ципулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров: «Эта мера приведет к неравным условиям на рынке, затруднит вход малого бизнеса на этот рынок. Приведу пример: такая же ситуация для нас очень серьезная, связана с клиническими испытаниями, технических средств реабилитации детей. Стоимость одной экспертизы начинается от миллиона рублей и от года проведения. Здесь то же самое. Для ряда игрового оборудования настольных игр, еще какой-то продукции, необходимы многолетние исследования, которые могут доказать вредность той или иной продукции». Кстати, детские сказки способны испугать любого взрослого. Волк съел Шапочку и бабушку, а охотники вскрыли ему живот. Иванушка-дурачок очень хотел убить Кощея. Сказки Андерсена опять же довольно страшные. Специалисты говорят, что чем ужаснее, тем лучше: детская психика к этому готова, причем во все времена. Как-никак сборник пионерских страшилок про красную руку и зеленую простыню — позднесоветский бестселлер, и никто ничего не запрещал.

BFM

запрет на продажу, россияПродажу игрушек-монстров хотят запретить в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhu-igrushek-monstrov-khotyat-zapretit-v-rossii/2016-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052