E-commerce. Маркетплейсы
Неделя ритейла
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
10 июня 2016, 01:16 2739 просмотров

Как Jeans Symphony запускала интернет магазин

Евгений Лавров, исполнительный директор Jeans Symphony, рассказал на Неделе российского ритейла об успешном опыте организации интернет-магазина.

Пилотный проект был запущен в Москве, выдача товара осуществлялась в центральном магазине. Особенностью интернет-магазина является то, что деньги с покупателя не берутся. Он заходит на сайт, выбирает модель и магазин, в который ее доставить, затем его приглашают на примерку. Уже после того, как он посетит магазин, померяет джинсы, определится, нравится ему или нет товар, происходит расчет заказа. По словам Лаврова, это вызвало огромный рост спроса. На волне успеха такой сервис был запущен во всех магазинах в Москве с низким трафиком.

«Мы получили трафик, получили лояльность, получили деньги и получили бренд магазина, который хочет, чтобы мы к нему привозили товар», - сообщил Евгений Лавров.

Позднее интернет-магазин начал работать и в регионах присутствия сети. В планах компании дальше развивать это направление.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как Jeans Symphony запускала интернет магазин

Евгений Лавров, исполнительный директор Jeans Symphony, рассказал на Неделе российского ритейла об успешном опыте организации интернет-магазина.

Пилотный проект был запущен в Москве, выдача товара осуществлялась в центральном магазине. Особенностью интернет-магазина является то, что деньги с покупателя не берутся. Он заходит на сайт, выбирает модель и магазин, в который ее доставить, затем его приглашают на примерку. Уже после того, как он посетит магазин, померяет джинсы, определится, нравится ему или нет товар, происходит расчет заказа. По словам Лаврова, это вызвало огромный рост спроса. На волне успеха такой сервис был запущен во всех магазинах в Москве с низким трафиком.

«Мы получили трафик, получили лояльность, получили деньги и получили бренд магазина, который хочет, чтобы мы к нему привозили товар», - сообщил Евгений Лавров.

Позднее интернет-магазин начал работать и в регионах присутствия сети. В планах компании дальше развивать это направление.

Retail.ru

jeans symphony, омниканальность, интернет-магазин, fashionКак Jeans Symphony запускала интернет магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-jeans-symphony-zapuskala-internet-magazin/2018-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052