«Предприниматели, работавшие на поверхности, хлынули в метро»
За право торговать в метро предприниматели готовы платить вдвое больше стартовой цены. Места для розничной торговли мэрия Москвы разыгрывала на аукционе. Во время первого этапа изначальная стоимость выросла на 120%, сообщили в транспортном департаменте Москвы. На один лот претендовали в среднем по 20 предпринимателей, а на некоторые участки по 60, добавили в мэрии. По новым правилам, бизнесмены получают право на пять лет аренды торгового места. При этом договор не может быть продлен, а сдавать его в субаренду также нельзя.
Президент Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров Владлен Максимов сказал в интервью «Коммерсантъ FM»:
«В метро очень хорошая проходимость, и в старые времена места стоили в метро в разы дороже той же площади, чем на поверхности, и это оправдывалось».