Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
24 мая 2016, 04:51 1084 просмотра

Бизнес готов переплачивать за торговые площадки под землей

«Предприниматели, работавшие на поверхности, хлынули в метро»

За право торговать в метро предприниматели готовы платить вдвое больше стартовой цены. Места для розничной торговли мэрия Москвы разыгрывала на аукционе. Во время первого этапа изначальная стоимость выросла на 120%, сообщили в транспортном департаменте Москвы. На один лот претендовали в среднем по 20 предпринимателей, а на некоторые участки по 60, добавили в мэрии. По новым правилам, бизнесмены получают право на пять лет аренды торгового места. При этом договор не может быть продлен, а сдавать его в субаренду также нельзя.

Президент Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров Владлен Максимов сказал в интервью «Коммерсантъ FM»:

«В метро очень хорошая проходимость, и в старые времена места стоили в метро в разы дороже той же площади, чем на поверхности, и это оправдывалось».

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
157
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
474
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
304
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
497
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бизнес готов переплачивать за торговые площадки под землей

«Предприниматели, работавшие на поверхности, хлынули в метро»

За право торговать в метро предприниматели готовы платить вдвое больше стартовой цены. Места для розничной торговли мэрия Москвы разыгрывала на аукционе. Во время первого этапа изначальная стоимость выросла на 120%, сообщили в транспортном департаменте Москвы. На один лот претендовали в среднем по 20 предпринимателей, а на некоторые участки по 60, добавили в мэрии. По новым правилам, бизнесмены получают право на пять лет аренды торгового места. При этом договор не может быть продлен, а сдавать его в субаренду также нельзя.

Президент Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров Владлен Максимов сказал в интервью «Коммерсантъ FM»:

«В метро очень хорошая проходимость, и в старые времена места стоили в метро в разы дороже той же площади, чем на поверхности, и это оправдывалось».

метро, аренда, аукционБизнес готов переплачивать за торговые площадки под землей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/biznes-gotov-pereplachivat-za-torgovye-ploshchadki-pod-zemley/2016-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052