Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 апреля 2016, 10:02 3648 просмотров

"Ашан": российские конфеты приглянулись итальянцам

Российскими конфетами, производимыми «Ашаном», заинтересовались итальянцы.

Сладости, выпускаемые под собственной торговой маркой ритейлера «Ашан», в скором времени окажутся на полках магазинов сети в Италии, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Марию Курносову. В будущем не исключается расширение ассортимента и географии экспорта.

«Италия проявила интерес к сладкой бакалее под нашими брендами «Сладкий остров» и «Каждый день», и в течение ближайших месяцев мы планируем начать отгрузки в итальянские магазины «Ашан», - сказала Мария Курносова.

Детали договора о сроках и объемах поставок на данный момент находятся в стадии согласования.

«Ашан» выпускает под СТМ почти 2,6 тысяч наименований товаров, в ближайшие два года этот объем увеличится до 5,3 тысяч. Производством занимаются 370 предприятий, на которых «Ашан» размещает заказы на продукцию под своим брендом.

Помимо конфет, экспортироваться, возможно, будут и другие товары. Так, Франция заинтересовалась печенью трески, поэтому список стран, в которые будет экспортироваться продукция «Ашан» будет расширяться.

СТМ завоевывают все больше пространства на рынке своей дешевизной, что особенно важно для потребителей в условиях кризиса.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
887
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1047
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
358
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Ашан": российские конфеты приглянулись итальянцам

Российскими конфетами, производимыми «Ашаном», заинтересовались итальянцы.

Сладости, выпускаемые под собственной торговой маркой ритейлера «Ашан», в скором времени окажутся на полках магазинов сети в Италии, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Марию Курносову. В будущем не исключается расширение ассортимента и географии экспорта.

«Италия проявила интерес к сладкой бакалее под нашими брендами «Сладкий остров» и «Каждый день», и в течение ближайших месяцев мы планируем начать отгрузки в итальянские магазины «Ашан», - сказала Мария Курносова.

Детали договора о сроках и объемах поставок на данный момент находятся в стадии согласования.

«Ашан» выпускает под СТМ почти 2,6 тысяч наименований товаров, в ближайшие два года этот объем увеличится до 5,3 тысяч. Производством занимаются 370 предприятий, на которых «Ашан» размещает заказы на продукцию под своим брендом.

Помимо конфет, экспортироваться, возможно, будут и другие товары. Так, Франция заинтересовалась печенью трески, поэтому список стран, в которые будет экспортироваться продукция «Ашан» будет расширяться.

СТМ завоевывают все больше пространства на рынке своей дешевизной, что особенно важно для потребителей в условиях кризиса.

Retail.ru

ашан, экспорт, продукты питания, стм"Ашан": российские конфеты приглянулись итальянцам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-rossiyskie-konfety-priglyanulis-italyantsam/2016-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052