Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 марта 2016, 15:33 2396 просмотров

Россияне выбирают сетевые магазины

Большая часть россиян предпочитает покупать продукты в сетевых магазинах.

Согласно опросу ВЦИОМ, 65% жителей России и 88% москвичей покупают большую часть продуктов в сетевых магазинах. Подавляющее большинство (71% по России и 77% москвичей) делают это в целях экономии. Услугами постоянно действующих рынков или ярмарок выходного дня пользуются только 20% россиян и 10% москвичей.

Исследование проводилось 13-14 февраля 2016 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. В Москве опрос проводили с 27 февраля по 2 марта среди 500 человек.

«В целом сетевой ритейл оценивается как сдерживающий фактор для неконтролируемого роста цен – за счет конкуренции торговых сетей друг с другом и за счет своей диверсифицированной структуры», - сообщил Алексей Фирсов, директор Центра социального проектирования «Платформа».

Больше всего в сетевых магазинах респонденты ценят широкий ассортимент (85% по России и 83% в Москве), более низкие, чем в несетевых магазинах, цены (58% и 60%). Москвичи более подвержены влиянию акций и скидок, чем остальные россияне, показал опрос. В Москве 73% респондентов отметили пункт об акциях как плюс сетевых магазинов, тогда как в России доля составила 66%. Это подтверждает и тот факт, что в Москве за последний год на режим экономии перешли 71% респондентов, а 26% стали экономить существенно.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
72
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
449
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
434
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
800
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне выбирают сетевые магазины

Большая часть россиян предпочитает покупать продукты в сетевых магазинах.

Согласно опросу ВЦИОМ, 65% жителей России и 88% москвичей покупают большую часть продуктов в сетевых магазинах. Подавляющее большинство (71% по России и 77% москвичей) делают это в целях экономии. Услугами постоянно действующих рынков или ярмарок выходного дня пользуются только 20% россиян и 10% москвичей.

Исследование проводилось 13-14 февраля 2016 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. В Москве опрос проводили с 27 февраля по 2 марта среди 500 человек.

«В целом сетевой ритейл оценивается как сдерживающий фактор для неконтролируемого роста цен – за счет конкуренции торговых сетей друг с другом и за счет своей диверсифицированной структуры», - сообщил Алексей Фирсов, директор Центра социального проектирования «Платформа».

Больше всего в сетевых магазинах респонденты ценят широкий ассортимент (85% по России и 83% в Москве), более низкие, чем в несетевых магазинах, цены (58% и 60%). Москвичи более подвержены влиянию акций и скидок, чем остальные россияне, показал опрос. В Москве 73% респондентов отметили пункт об акциях как плюс сетевых магазинов, тогда как в России доля составила 66%. Это подтверждает и тот факт, что в Москве за последний год на режим экономии перешли 71% респондентов, а 26% стали экономить существенно.

Retail.ru

вциом, опрос, ритейл, сетевые магазиныРоссияне выбирают сетевые магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-vybirayut-setevye-magaziny/2016-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052